Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

  • Школа: Инженерная школа
  • Направление подготовки: 23.03.01 Технология транспортных процессов
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.): 210
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Поготовкина Наталья Сергеевна, канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры Транспортных машин и транспортно-технологических процессов
    • Тел. 89147360242, e-mail: pogotovkina.ns@dvfu.ru

Подразделение ДВФУ, реализующее ОП

Кафедра Транспортных машин и транспортно­технологических процессов

Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП

Диплом

Модель образовательной программы

Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ

Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления

Образование не ниже среднего общего и профессионального образования.

Результаты ЕГЭ по физике, математике (профильной), русскому языку. Минимальный балл по каждой из дисциплин - 50.

Академическая мобильность бакалавров, прохождение   практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов

Программа предполагает возможность академической мобильности бакалавров.

Практики проходят в лабораториях ДВФУ и на транспортных предприятиях Приморского края.

Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП

Академическая мобильность преподавателей не предполагается

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения аспирантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у аспирантов, обучающихся по образовательной программе

способностью к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия (ПК-1);

-   способностью к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия

видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов (ПК-2);

- способностью к организации рационального взаимодействия различных видов транспорта в единой транспортной системе (ПК-3);

- способностью к организации эффективной коммерческой работы на объекте транспорта, разработке и внедрению рациональных приемов работы с клиентом (ПК-4);

-                    способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования (ПК-5);

способностью к организации рационального взаимодействия логистических посредников при перевозках пассажиров и грузов (ПК-6)

-           способностью к поиску путей повышения качества транспортно-логистического     обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения (ПК-7);

-           способностью управлять запасами грузовладельцев распределительной транспортной сети (ПК-8);

-           способностью определять параметры оптимизации логистических транспортных цепей и звеньев с учетом критериев оптимальности (ПК-9);

-           способностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг: по оформлению перевозочных документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов; по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций; по подготовке подвижного состава; по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств; по предоставлению информационных и финансовых услуг (ПК-10);

-           способностью использовать организационные и методические основы метрологического обеспечения для выработки требований по обеспечению безопасности перевозочного процесса (ПК-11);

-           способностью применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях (ПК-12);

-           способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-13);

-           способностью использовать в работе принципы формирования информационных систем навигации и контроля на транспорте (ПК-14);

-           способностью к решению задач определения потребности в:          развитии транспортной сети; подвижном составе с учетом организации и технологии перевозок, требований обеспечения безопасности перевозочного процесса (ПК-24);

-           способностью к расчету и анализу показателей качества пассажирских и грузовых перевозок, исходя из организации и технологии перевозок, требований обеспечения безопасности перевозочного процесса (ПК-25);

-           способностью к применению методик проведения исследований, разработки проектов и программ, проведения необходимых мероприятий, связанных с управлением и организацией перевозок, обеспечением безопасности движения на транспорте, а также выполнением работ по техническому регулированию на транспорте (ПК-26);

-           способностью выполнять работы в области научно- технической деятельности по основам проектирования,

информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля (ПК-27);

-           способностью изучать и анализировать информацию, технические данные, показатели и результаты работы транспортных систем; использовать возможности современных информационно-компьютерных технологий при управлении перевозками в реальном режиме времени (ПК-28);

-           способностью к анализу существующих и разработке моделей перспективных логистических процессов транспортных предприятий; к выполнению оптимизационных расчетов основных логистических процессов (ПК-29);

-           способностью к выполнению анализа состояния транспортной обеспеченности городов и регионов, прогнозированию развития региональных и межрегиональных транспортных систем, определению потребности в развитии транспортной сети, подвижном составе, организации и технологии перевозок (ПК-30);

-           способен внедрять современные методики перевозок грузов и пассажиров, основываясь на результатах научно-технического прогресса (ПК-31)

Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата):

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов, включает:

технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем;

- организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему;

организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.

Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, Управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю,

ОАО «Владивостокский морской торговый порт»,

ОАО «Приморавтотранс», МПВ ВПОПАТ №1,

ООО «Примтрансавто», ООО «АТП Приморье», ООО «Владстройтранс».



Узнайте больше об обучении в ДВФУ