Управление инновациями

  • Школа: Инженерная школа
  • Направление подготовки: 27.03.05 Инноватика
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.):
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Чуднова Ольга Александровна, к.физ.-мат.н., доцент
    • E-mail: Chudnova.oa@dvfu.ru
Поступай на инноватику

Партнер (-ы) ОП

Технопарк «Русский», Администрация Приморского края, Администрация г.Владивостока, ОАО СП «Соллерс», АО Центр судоремонта «Дальзавод», ОАО «Дальприбор», ОАО «Звезда», ОАО «Ростелеком», ОАО «Ратимир», стартапы и другие инновационные компании.

 

Участие Партнеров в содержании ОП

Прохождение практики на базе Технопарка «Русский», Администрации Приморского края, Администрации г.Владивостока, ОАО СП «Соллерс», АО Центра судоремонта «Дальзавод», ОАО «Дальприбора», ОАО «Звезда», ОАО «Ростелекома», ОАО «Ратимира», стартапов и инновационных компании.

Подразделение ДВФУ, реализующее ОП

Кафедра инноватики, качества, стандартизации и сертификации

Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП

Диплом

Модель образовательной программы

Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ

Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления

К освоению образовательных программ допускаются лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании, или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

·           Поступающий представляет документ, удостоверяющий образование соответствующего уровня ;

·           документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, и документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования, приравниваются к документу о среднем профессиональном образовании);

·           и иные виды документов предусмотренные правилами приёма на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в ДВФУ утвержденные решением Ученого совета ДВФУ и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

Академическая мобильность бакалавров, прохождение   практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов

Программа предполагает возможность академической мобильности бакалавров

Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП

Академическая мобильность преподавателей предполагается.

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения бакалавров: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у бакалавров, обучающихся по образовательной программе

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

организационно-управленческая деятельность:

·      способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления (ПК-6);

·      способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта (ПК-7);

·      способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда (ПК-8);

·      способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК-9);

·      способностью организации проведения патентных исследований при выполнении опытно-конструкторских и технологических работ (ПК-10);

·      способностью определения значимости технических решений (изобретений) для использования их в инновационном проекте (ПК-11);

экспериментально-исследовательская деятельность:

·      способностью применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов (ПК-12);

·      способностью воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-13);

·      способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-14);

·      способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов (ПК-15);

·      способностью устанавливать порядок организации, планирования и финансирования, проведения и внедрения научных исследований (ПК-16);

·      способностью применять актуальную нормативную документацию в области управления научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (ПК-17).

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения бакалавров:

надпрофессиональные (универсальные) компетенции

Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

·      способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. (ОПК-1);

·      способностью использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ОПК-2);

·      способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных

·      программ деловой сферы деятельности; использовать компьютерные технологии и базы данных, пакеты прикладных программ управления проектами (ОПК-3);

·      способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения (ОПК-4);

·      способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ОПК-5);

·      способностью к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей (ОПК-6);

·      способностью применять знания математики, физики и естествознания, химии и материаловедения, теории управления и информационные технологии в инновационной деятельности (ОПК-7);

·      способностью применять знания истории, философии, иностранного языка, экономической теории, русского языка делового общения для организации инновационных процессов (ОПК-8).

Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата):

Основной целью образовательной программы «Инноватика» является получение высшего образования, позволяющего выпускнику успешно работать в определѐнной сфере деятельности в России и за рубежом, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, способствующих его социальной мобильности, востребованности на рынке труда, успешной карьере.

Общими целями в области обучения и воспитания по программе «Инноватика» являются формирование у студентов интереса к процессам инновационных преобразований, к созданию конкурентоспособных производств в различных сферах деятельности современного общества (производственной, научной, экономической, экологической, социальной и др.), вовлечение обучающихся в интеллектуальную сферу производства новых знаний и технологий.

Основными целями программы бакалавриата являются:

– квалифицированная подготовка студентов в области фундаментальных основ гуманитарных, экономических, математических и естественнонаучных знаний;

– обеспечение студентов широким пониманием ключевых понятий и концепций в области теоретической инноватики, инновационной деятельности и управления инновационными проектами;

– формирование у студентов практических навыков использования информационно-коммуникационных технологий, инструментальных средств и баз данных в своей предметной области для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач в процессе планирования, разработки и управления инновационным проектом;

– формирование у студентов способности применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов;

– развитие у студентов критического мышления, стремления к познанию новейших достижений и передовых научных исследований в различных областях науки и техники.

–успешная подготовка студентов к профессиональной деятельности или обучению в магистратуре.

Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП

Технопарк «Русский», Администрация Приморского края, Администрация г.Владивостока, ОАО СП «Соллерс», АО Центр судоремонта «Дальзавод», ОАО «Дальприбор», ОАО «Звезда», ОАО «Ростелеком», ОАО «Ратимир», стартапы и другие инновационные компании.