Задачи программы |
Подготовить бакалавров, которые умеют: • разрабатывать стратегии сегментирования, позиционирования, брендинга, нацеливаться на целевые сегменты, решать проблемы («боли») потребителя; • анализировать поведение потребителей и повышать их лояльность; • разрабатывать стратегии продвижения, в том числе с использованием цифровых технологий (seo, social media, контент-маркетинг, медийная реклама, веб-аналитика и проч.); • «настраивать» каналы электронной торговли под требования рынка; • управлять логистическими процессами, в том числе на основе цифровых технологий; • оценивать результативность управленческих решений c использованием Google Analytics и Яндекс.Метрика; • генерировать идеи для развития собственного бизнеса. |
Партнёры и эксперты |
– ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»; – ООО «Владивосток 2000»; – ПАО «ВМТП»; – ООО «АЮСС-ВСТК»; – ООО «ВЛ Лоджистик»; – ООО «Ратимир». |
Описание целевой аудитории программы | Выпускники средних общеобразовательных школ, желающие приобрести компетенции в области сегментирования рынка, позиционирования товаров и услуг, брендинга, продвижения товаров/услуг, digital-маркетинга, ценообразования, построения логистических систем, в том числе с использованием цифровых технологий. |