Название образовательной программы |
Торговое дело |
ФИО руководителя образовательной программы (РОП) |
Никулина Татьяна Алексеевна, канд. экон. наук |
Должность и структурное подразделение |
Доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики |
Контактный номер телефона РОП |
8 (904) 627-03-97 |
Форма обучения |
Очная |
Основной язык программы |
Русский |
Языки, обязательные для изучения в рамках ОП |
Английский |
Школа |
|
Кафедра |
Кафедра маркетинга, коммерции и логистики |
Перечень ЕГЭ / ВИ |
Математика (профильный уровень), обществознание, русский язык |
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП |
38.03.01 Экономика |
Стоимость обучения на 2020/21 учебный год (тыс. руб.) |
|
Преимущества / особенности образовательной программы |
· Вы будете заниматься проектной работой (в том числе с бизнес-партнерами) с 1-го курса и будете пробовать себя в разных проектах в составе междисциплинарных команд до выпуска. · Мы привлекаем в преподавательский состав представителей бизнес-среды. · Мы привлекаем в учебный процесс преподавателей из ведущих университетов России и зарубежных вузов. · Мы организовываем практики на базе компаний Дальнего Востока · Мы используем в учебном процессе современные образовательные и информационные технологии; · Мы обеспечиваем возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий;
Мы обеспечиваем дисциплины вариативной части с учетом запросов работодателей. |
Краткое описание ОП |
Мы готовим специалистов в области коммерции, маркетинга и логистики.
Вы овладеете аналитическими, коммуникативными компетенциями, научитесь работать с большими данными, приобретете навыки командной работы. Это позволит успешно работать на предприятиях оптовой и розничной торговли, в самостоятельных коммерческих фирмах, в коммерческих отделах крупных предприятий, в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях промышленных предприятий, в холдинговых компаниях, в рекламных агентствах, маркетинговых и консалтинговых компаниях и др. |
Ключевые дисциплины и модули |
Ключевые дисциплины: Основы проектной деятельности; Введение в дисциплинарные картины мира; Маркетинг; Коммерческая деятельность; Логистика; Управление продажами; Поведение потребителей; Цифровой маркетинг и социальные сети.
Модули по выбору: Маркетинговые исследования/Технологии анализа рынка; Международный маркетинг/Маркетинг по отраслям и сферам применения; Маркетинговые коммуникации/Маркетинг инноваций; Логистика закупок и транспорта/Управление транспортными системами; Маркетинговое управление/Торговый маркетинг; Логистика складирования/Логистика распределения.
Брендинг/Мерчандайзинг. |
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение |
Бизнес-симулятор SIMFORMER Методика проектного управления для планирования деятельности команд до 9 человек на горизонте до полугода Инструменты Digital-маркетинга
SPSS-statistics и т.д. |
Партнеры и эксперты |
ООО «Coca-Cola НВС Eurasia»; ООО «Прим-Восток»; ООО «Глобал Трейд»; ООО «Ист Транс Сервис»; ООО «Стратегия успеха»; ООО «Владивосток-2000»; ООО «Рекламные сувениры»; ООО «АЮСС-ВСТК»; ООО «Ратимир»;
ПАО «ВМТП». |
Тематика проектной деятельности в ОП |
· Организация логистической деятельности на предприятии · Применение инструментов Digital-маркетинга в продвижении · Продвижение Интернет магазина индивидуальных подарков во всех социальных медиа и в сети интернет · Продвижение компаний в социальных медиа (Facebook, Instagram) в условиях низкой вовлеченности потребителей в отношения с брендом · «Владивосток – территория качества» - разработка системы общественной оценки добросовестности предприятий сферы услуг (по заказу) · "Подари Владивосток” - разработка серии бизнес сувениров и подарков о Владивостоке (по заказу) · Проблемы организации коммерческой деятельности субъектов рынка · Организация своего бизнеса на основе франчайзинга
и т.д. |
Тематики ВКР прошлых лет |
Студентами ВКР выполняются (на выбор): на базе конкретного предприятия, на базе научных лабораторий, центров ШЭМ, а также в виде собственных инициативных проектов. Примерная тематика ВКР: · Пути повышения эффективности логистической поддержки интернет-торговли предприятия · Разработка эффективных логистических решений в деятельности транспортной (или торговой) компании · Оптимизация системы складирования и комплектации заказов на предприятии · Влияние качества договорной деятельности с поставщиками товаров на эффективность закупочной деятельности предприятия · Оптимизация транспортно-экспедиционного обслуживания логистической системы торговой компании · Повышение качества логистического сервиса транспортного предприятия · Влияние качества проведения деловых переговоров с поставщиками товаров на эффективность закупочной деятельности торгового предприятия · Разработка эффективных логистических решений в закупочной деятельности торгового предприятия · Повышение результативности деятельности торгового (или транспортного) предприятия на основе логистики · Управление логистическими рисками в деятельности транспортно-экспедиторской компании · Влияние BTL-активностей на результативность бизнеса компании · Влияние продвижения в Instagram на осведомленность потребителей о продукте · Влияние продуктовых инноваций на результаты деятельности фирмы · Использование зарубежного опыта при разработке бизнес-модели предприятия · Использование стратегии CRM в формировании лояльности клиентов по отношению к предприятию · Обоснование и выбор канала сбыта торговой марки на международном рынке · Применение инструментов digital-маркетинга для повышения лояльности потребителей к предприятию · Исследование особенностей поведения китайских потребителей (на примере различных товарных рынков) и т.д. |
Набор компетенций выпускника |
Вы научитесь и сможете: · осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде; · исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегию предприятия в условиях конкуренции; · сегментировать рынок, выбирать перспективные и прибыльные сегменты рынка; · разрабатывать стратегии позиционирования; · выводить на рынок новые продукты; · определять ценовую политику предприятия; · выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара; · формировать коммуникационную политику предприятия; · использовать инструменты digital-маркетинга для продвижения товаров и услуг; · осуществлять управление товарными запасами; · выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договоры. · использовать принципы логистического управления материальными и информационными потоками на предприятии; · использовать логистические подходы и методы для повышения эффективности движения материальных и информационных потоков; · выявлять, анализировать, предупреждать и сокращать логистические затраты, связанные с управлением материальными и информационными потоками в рамках деятельности предприятия; · принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования;
определять эффективность маркетинговой, коммерческой и логистической деятельности предприятия. |
Трудоустройство и востребованность профессии |
ООО «Coca-Cola ЭйчБиСи Евразия»; менеджер по складу; ПАО «ВМТП», заместитель начальника отдела экспедирования; ООО «Эй-ПиТрейд», менеджер по развитию ключевых заказчиков; ООО «ТЛК ВЛ Лоджистик», менеджер по продажам транспортных услуг отдела сборных железнодорожных и морских перевозок; координатор департамента продаж; менеджер отдела продаж сборных автоперевозок; ООО «Ратимир», менеджер по маркетингу; ПАО «Ростелеком», менеджер по маркетингу ООО «Рекламные сувениры», менеджер по работе с клиентами; ООО «Стратегия успеха», маркетолог-аналитик и др. |