Подразделение ДВФУ, реализующее ОП |
Кафедра проектирования архитектурной среды и интерьера |
Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП |
Диплом |
Модель образовательной программы |
Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ. |
Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления |
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ для поступления на направление подготовки магистратуры 07.04.03 «ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ» Профиль «Проектирование городской среды»
|
Академическая мобильность магистрантов, прохождение практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов |
Программа не предполагает возможность академической мобильности магистрантов |
Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП |
Академическая мобильность преподавателей предполагается |
Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у магистрантов, обучающихся по образовательной программе |
ПК-1. способен участвовать в осуществлении мероприятий по защите авторских прав на архитектурно-дизайнерский проект и мероприятий по авторскому надзору ПК-2. Способен организовывать проектный процесс и научные исследования и управлять этими процессами ПК-3. способен участвовать в оформлении и представлении академическому и Профессиональному сообществам, заказчику и общественности проектов и результатов проведённых научных исследований ПК-4. способен участвовать в экспертной деятельности и деятельности по вопросам развития архитектурно- дизайнерской профессии
|
Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов: надпрофессиональные (универсальные) компетенции |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели УК-4. Способен применять современные Коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия УК-6. Способен определять и реализовывать Приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистрантов): |
Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: – 10 Архитектура, проектирование, геодезия, топография и дизайн Типы задач профессиональной деятельности выпускников: – художественно-эстетический – проектно-технологический – научно-исследовательский Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников: – архитектурная среда, включающая архитектурные и инженерные сооружения; средовые комплексы и их оборудование; городская среда и элементы благоустройства; интерьеры зданий и сооружений; светодизайн в архитектурной среде; колористика в архитектурной среде; системы навигации и малые архитектурные формы; ландшафтно- рекреационные комплексы в архитектурной среде; выставочные и музейные экспозиции и их оборудование; архитектурно-средовые концепции, в т.ч. в области урбанистики; творческие концепции архитектурно-дизайнерской деятельности; теория, история архитектуры и дизайна архитектурной среды. В основу программы мы заложили креативную архитектурно-дизайнерскую проектную работу, чтобы вы научились создавать уникальные средовые и предметно-пространственные проекты, воплощать их в 3D-моделях и детальных чертежах, соединяя инженерное мышление, дизайнерские и художественно-композиционные навыки, применяя актуальные технологии.
|
Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП |
ОАО «ДНИИМФ» ОАО ПГП, ООО «Архитектурный фонд», ООО «Аргус», ООО «Модуль», etc. |