Управление коммуникациями в рекламе и связях с общественностью

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа искусств и гуманитарных наук
  • Направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 11
  • Режим обучения: Структура рабочей недели: 2 дня - лекции и консультации, 1 день – рассредоточенная практика, 3 дня - самостоятельная работа
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.): 290
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Федорова Елена Васильевна, доцент, кандидат полит. наук.

      В 1983 году окончила Дальневосточный государственный университет по специальности «английский язык», присвоена квалификация: филолог, переводчик, преподаватель английского языка.

      В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата политических наук по специальности 23.00.02 Политические институты, процессы и технологии.   

      В 2018 году получила диплом о профессиональной переподготовке по ОП «Реклама и связи с общественностью», пройдя обучение в ЧУ «ООДПО «Международная академия экспертизы и оценки» (г. Саратов).

      Тематика самостоятельной научно-исследовательской деятельности по направлению подготовки – политическая реклама; политический процесс.

      Автор одной монографии и более тридцати научных публикаций, различного уровня, в том числе на английском языке в зарубежных изданиях; участник российских и международных конференций и стажировок.  

    • e-mail: fedorova.eva@dvfu.ru

Позиционирование программы

Миссия ОПОП по направлению прикладной магистратуры 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», магистерская программа «Управление коммуникациями в рекламе и связях с общественностью» состоит в подготовке высококвалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, которые способны ориентироваться в коммуникативных системах информационного общества, готовы к решению теоретических задач и проблем в сфере науки и образования, обладают навыками исследовательской и практической работы в рамках различных социальных институтов, осознают ответственность специалиста по рекламе и связям с общественностью перед обществом.

Особенность образовательной программы – направленность на удовлетворение потребностей региона; использование в учебном процессе современных образовательных и информационных технологий; обеспечение возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий, углубленная языковая подготовка. 

  • Область и объекты профессиональной деятельности:

    Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу прикладной магистратуры, включает коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации;

    Кроме того, магистры могут поступить в аспирантуру и продолжить образование.