Психология в образовании

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа искусств и гуманитарных наук
  • Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • Режим обучения: 3 дня – лекции, практические занятия и консультации, 3 дня -самостоятельная работа.
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.): 265
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Носко Ирина Валентиновна – канд. пед. наук, доцент Департамента психологии и образования, детский практический психолог. 
    • моб. тел.: 89147153383, e-mail: nosko.iv@students.dvfu.ru

  • Партнёры и эксперты:
    • Департамент образования Приморского края.

    • ГМОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Владивостока.

Позиционирование программы

  • Цель программы: 

    Целью образовательной программы «Психология в образовании» является подготовка магистров к осуществлению психолого-педагогической деятельности в новых условиях образовательной практики в образовательных организациях, интеграции образовательных сил общества с целью повышения психологической и педагогической культуры граждан, создания психологического, педагогического и социального сопровождения полноценного становления человека в процессе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.

  • Задачи обучения:
    • формирование профессиональных компетенций в области психического, психологического и социального развития и обучения субъектов образования, а также психологического сопровождения педагогического процесса дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.
    • формирование у студентов смысложизненных духовных ориентаций, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали,  культурных норм и этикета, интеллигентности и менталитета российского гражданина; толерантности, навыков совместной деятельности на основе партнерства и сотрудничества, в том числе в поликультурной среде; Готовность к созданию инновационных психолого-педагогических технологий для оптимизации образовательно-коррекционного процесса.
    • развитие личности магистранта, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни; находить решения в нестандартных ситуациях личностно-профессионального общения; нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
  • Описание целевой аудитории программы: На программу принимаются лица, имеющие высшее образование (диплом бакалавра или специалиста) – педагогическое, психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое), и выдержавшие конкурсные испытания (конкурс портфолио), свидетельствующие о готовности и способности абитуриента к приобретению знаний и навыков в рамках магистерской программы.