Воспитательные практики

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа искусств и гуманитарных наук
  • Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 30
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.): 250
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Туктагулова Марина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук.
      Научные интересы: Педагогика и психология высшей школы, коммуникативная культура преподавателя, педагогическая поддержка и сопровождение студентов и школьников в процессе учения, воспитательные практики, речевая деятельность учителя как средство педагогической поддержки учащихся.
      Публикации: более 30 научных и учебно-методических работ. 
    • моб. тел.: 89147334790, e-mail: tuktagulova.mn@dvfu.ru, tukmar@mail.ru
  • Партнёры и эксперты:
    • Управление по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока  (Фролова М.И., к.соц.н., начальник Управления по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока);
    • Межрегиональная тьюторская ассоциация (Ковалева Т.М., д.п.н., профессор МПГУ, Москва) 
    • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург (Ахаян А.А., д.п.н., профессор кафедры дидактики Института педагогики, руководитель научно-исследовательской лаборатории педагогических проблем применения Интернет-технологий в образовании;    Институт стратегии развития образования РАО г. Москва; 

Позиционирование программы

  • Задачи программы:
    1. Развивать способность магистрантов проектировать эффективные воспитательные системы для целенаправленного развертывания в пространстве и во времени воспитательных процессов.
    2. Формировать способность магистрантов к организации эффективного воспитательного процесса, направленного на создание условий для социокультурного развития учащихся.
    3. Формировать готовность магистрантов к инновационным преобразованиям воспитательных практик, разработке современных технологий и методик воспитания.

  • Описание целевой аудитории программы: Приглашаем всех, кого волнуют вопросы ценностно-смыслового взаимодействия с подрастающим поколением, кому интересно погружаться в мир потребностей и стремлений современных детей, организовывать совместные практики жизнедеятельности, в которых дети формируют собственное осмысленное отношение к миру, к другим и к себе, раскрывая и взращивая в себе «человеческое начало».
    Программа привлекательна для тех, кому важно овладеть знаниями и умениями организации антропопрактик взросления, оказания педагогической поддержки развития субъектности ребенка, помочь ему развить в себе качества личности и индивидуальности.