Новости

16 декабря 2015
24 ноября на объединённом заседании СМП и ОСС было принято весьма ответственное решение – заводская и студенческая молодёжь решилась на коренную переработку конструкторско-технологической документации вертолёта Ми-34, который был снят с производства по нескольким причинам. Основной из них является устаревший штатный двигатель, не отвечающий современным требованиям. Ребята намереваются его поменять на более современный. Замена же двигателя потребует существенной доработки технической документации вертолёта. Поэтому в протоколе объединённого заседания СМП и ОСС было записано, что сначала будет проведен семинар с приглашением корифеев авиавертолётостроения.
14 декабря такой семинар состоялся с приглашением знатоков авиавертолётостроения: заместителя технического директора Резунова Вячеслава Михайловича и старшего преподавателя филиала Безручко Владимира Евгеньевича.
Участниками мероприятия, среди которых были заместитель заведующего кафедрой Самолето- и вертолетостроения Боровкова Светлана Ивановна и ст. преподаватель кафедры Рябов Василий Викторович, были сделаны обстоятельные сообщения о намерениях и проведенных исследованиях, показаны фотоматериалы. Будущие разработчики из числа студентов филиала ДВФУ с интересом знакомились с темой исследований, активно участвовали в диспуте и задали большое количество вопросов. Безручко В.Е. и Резунов В.М. не только ответили на вопросы молодых коллег, но и откровенно высказались о сложностях предстоящей научно-исследовательской работы.
Вел мероприятие студент 5-го курса Иван Кумченко, возглавляющий в ОСС направление СНИРС, а неизменным куратором и дирижёром подобных сборов был Бердиев О.Ш. – заместитель директора филиала по НИР и развитию.
Участники семинара благодарят Резунова Вячеслава Михайловича, Безручко Владимира Евгеньевича, коллектив Учебного центра ПАО ААК «ПРОГРЕСС», ОСС и СМП за организацию и проведение столь нужного мероприятия!