Поддержка обучения на онлайн-курсах

  В процессе прохождения курсов у студента могут возникнуть трудности или вопросы, которые он может задать в техническую поддержку каждой из платформ.  Для удобства ниже размещены прямые ссылки на формы обратной связи для каждой из платформ.

  • Если же долго не приходит ответ от платформы или вопрос может решить только специалист ДВФУ, можно задать его через обращение в личном кабинете на сайте ДВФУ, выберите раздел "Единое окно" -> "Обращение". Подробно опишите суть проблемы и при необходимости оставьте свой контактный телефон.

  • Прочитайте раздел "Часто задаваемые вопросы" возможно решение уже найдено.
  • Если ранее вы не изучали онлайн-курсы, то получите на корпоративную почту письмо (а может уже и получили, на всякий случай проверьте папку "Нежелательная почта") о необходимости зарегистрироваться на Openedu, Универсариум, Stepik.

Здесь инструкция по прохождению курса от самого начала (регистрации) до сдачи экзамена (итогового тестирования), который в онлайн – обучении называется прокторинг.

1. Платформа Openedu.ru

Обратите внимание - вопросы о содержании тестов и других материалов курса лучше направлять напрямую команде курса. Вот контакты, по которым вы можете связаться с преподавателями курсов.

Для обращений в службу поддержки: чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, постарайтесь включить следующую информацию:

  • ваш логин на сайте
  • используемый браузер, операционная система /устройство
  • название курса, в котором возникает проблема
  • полную ссылку на проблемную страницу из адресной строки вашего браузера
  • описание ошибки - какие действия вы выполняете и на каком шаге возникает ошибка
  • по возможности, приложите скриншот возникающей проблемы

Эта информация поможет нам быстрее решить ваш вопрос.

2. Платформа Stepik.org

Для обращения в службу поддержки действуют все те же правила указанные выше. По этой ссылке вы перейдете в справочный центр Stepik и сможете найти ответы на многие вопросы. Написать в тех. поддержку можно по этому адресу support@stepik.org.

3. Платформа НИУ ВШЭ

Для обращения в службу поддержки действуют все те же правила указанные выше. По этой ссылке вы перейдете в справочный центр НИУ ВШЭ и сможете найти ответы на многие вопросы. Написать в тех. поддержку можно при помощи формы обратной связи здесь

4. Платформа ЛЕКТОРИУМ

При возникновении проблем с отображением заданий или баллов за них в прогрессе обращайтесь в техподдержку: напишите письмо на support@lektorium.tv.