Стали известны первые итоги рекламной кампании ДВФУ в СНГ и АТР

27 июля 2016

Владислав ШКОДА [текст],

Анастасия КОТЛЯРОВА [фото]

Владивосток, 27 июля, газета «Остров.ру». Стали известны предварительные результаты рекламной кампании в Интернете «Абитуриент–2016», организованной Департаментом имиджевой политики ДВФУ при содействии отдела привлечения иностранных студентов Cлужбы проректора по международным отношениям. По последним данным, суммарное количество рекламных показов в социальных сетях (Facebook, Instagram, «Одноклассники», «МойМир», «ВКонтакте») и поисковых системах («Яндекс», Google, Mail.ru) составило более 330 миллионов.

Как рассказали специалисты Департамента имиджевой политики, по большинству ресурсов в СНГ самое большое взаимодействие с рекламой у пользователей из Белоруссии («ВКонтакте», «Одноклассники»/«МойМир»/ Mail.ru), Казахстана («Яндекс», Google, Facebook/ Instagram) и Армении (YouTube). По странам АТР самые высокие показатели у пользователей из Японии (Facebook/Instagram), Пакистана (Google) и Аргентины (YouTube).

Рекламная кампания ДВФУ-2016.jpg

— В сегменте видеорекламы на Youtube хорошие результаты дали видеоотзывы от иностранных студентов ДВФУ на языке страны, в которой происходит показ, — отмечает начальник отдела рекламы Департамента имиджевой политики ДВФУ Ян Гарянин. — Например, в Армении — ролик на армянском языке досматривает до конца 36% от тех, кто видит ролик перед видео. Учитывая, что его можно пропустить через 5 сек, а средний показатель просмотров до конца — 12–18%, то можно сказать, что это очень хороший результат.

Напомним, что в рамках рекламной кампании хорошие результаты по вовлеченности пользователей показала группа ДВФУ для иностранцев в Facebook. За полтора месяца (с 1 июня по 15 июля) число ее участников выросло более чем на 23 000. Сейчас число подписчиков уже превысило 34 000 (до старта кампании в группе состояло 2800 участников).

Группа ДВФУ для иностранцев.JPG

В настоящее время в ДВФУ подводят первые итоги приемной кампании 2016 года. Получить высшее образование в крупнейшем вузе Дальнего Востока России по программам бакалавриата и специалитета по очной форме пожелали 8636 абитуриентов из 75 субъектов Российской Федерации. Доля поступающих из-за пределов Приморского края достигла 45%, а средний конкурс составил 9 человек на одно бюджетное место.

Получить ответы на интересующие вопросы можно по телефону «горячей линии»: 8-800-555-0-888 (звонок по России бесплатный) и электронной почте priem@dvfu.ru. Полная информация о поступлении также доступна на сайте ДВФУ в разделе «Приемная кампания–2016».