8 (423) 223-00-00
Call-центр работает в будние дни с 09:00 до 20:00

Взрослая консультативная поликлиника медцентра ДВФУ увеличивает свой рабочий день

9 февраля 2015
Взрослая консультативная поликлиника Медцентра ДВФУ с 1 февраля перейдет на новый рабочий график. Теперь специалисты готовы принимать пациентов с 8.30 утра и до 20.30 вечера. Решение об этом руководство клиники приняло после многочисленных просьб пациентов.

— Вопрос об увеличении рабочего времени специалистов задается администраторам практически каждый день, — рассказала руководитель регистратурно-диспетчерского отдела Вера Закоморная.

Отметим, что в смену взрослая поликлиника Медцентра принимает двести пятьдесят человек в смену. Пациентов привлекают высококвалифицированные специалисты, новейшее оборудование и передовые технологии, применяемые не только в лечении, но и в обслуживании пациентов.

— Наши пациенты — это, в основном, те граждане, которым не смогли помочь в участковых поликлиниках и направили к нам за уточнением диагноза или на дообследование. При наличии направления и полиса ОМС консультация специалистами центра проводится бесплатно, — пояснила заведующая Взрослой консультативной поликлиники Евгения Яценко.

С февраля месяца в вечернее время до 20.00 часов начинают работать наиболее востребованные специалисты: офтальмолог, кардиолог, нейрохирург, аритмолог. Информацию по работе специалистов и предварительной записи нужно уточнять у специалистов call-центра. Важно, что без предварительной записи прием невозможен, — подчеркнула Евгения Олеговна.

Как отмечает руководство Медицинского центра ДВФУ, один из главных принципов работы учреждения — «Интересы пациенты превыше всего». Весь персонал клиники старается найти к каждому пациенту индивидуальный подход. Для появления положительных эмоций у посетителей медцентра создана атмосфера, приближенная к гостиничной: в холле расположены два кафетерия, часто играет рояль, регулярно проводятся сенсы арт- терапии, интерьер выполнен в современном стиле с оригинальными цветовыми решениями. В стационаре и реанимационном отделении реализован «семейно-ориентированный подход» — родные и близкие могут находиться рядом с пациентом в течение всего времени пребывания в медицинском центре. Чтобы избежать очереди в регистратуру в каждом отделении клиники предусмотрена своя стойка для администраторов. На сайте Медицинского центра med.dvfu.ru работает онлайн-запись.

поликлиника