На сайте «Идеи ДВФУ» открылся специальный раздел, где каждый желающий может оставить предложения по оптимизации административной деятельности университета.
Открытие этого раздела — первый шаг к повсеместному внедрению в Федеральном университете системы электронного документооборота, которая позволит существенно упростить различные административные процедуры. На встречах ректора ДВФУ Владимира Миклушевского со студентами и преподавателями неоднократно отмечалось, что избыточный бюрократизм — один из острейших вопросов, требующих скорейшего разрешения. Для составления полной карты проблем все желающие могут оставлять в данном разделе свои комментарии и предложения относительно тех или иных административных процедур, которые необходимо упростить.
Подразделения ДВФУ уже ведут самостоятельную борьбу с излишним бюрократизмом. Так, Департамент молодежной политики университета работает над тем, чтобы упростить процедуру получения справок.
— Во всех Школах ДВФУ созданы студенческие офисы, — рассказал директор Департамента молодежной политики ДВФУ Александр Кайданович на встрече со студентами 1 декабря. — Мы провели контрольные проверки по получению справок во всех офисах — где-то нам сделали за одну минуту, а где-то справку пришлось ждать три недели. Изучив результат, мы оптимизировали маршрут получения справок, и теперь, обратившись в студенческий офис, можно будет оформить нужную бумагу в максимально короткие сроки.
Предложения и замечания, собранные в разделе «Идеи ДВФУ», помогут в работе недавно созданной в ДВФУ административной комиссии, главная задача которой — максимально упростить все административные процедуры.