Первое заседание Административной комиссии ДВФУ под председательством ректора Владимира Миклушевского состоялось 15 декабря. Цель ее работы — упростить административные процедуры, затрагивающие интересы большого количества сотрудников и студентов ДВФУ.
Один из наболевших вопросов, беспокоивший большинство студентов, — получение академических справок. «Контрольная закупка», проведенная Департаментом молодежной политики ДВФУ в разных студенческих офисах Школ в ноябре, показала, что в некоторых из них справку делают за несколько минут, а кое-где пришлось ждать три недели. Студентам из филиалов вуза вообще нужно приезжать за справкой во Владивосток — только тут у них есть возможность получить документ государственного образца с гербовой печатью.
— Комиссия приняла решение внести изменения в регламент, регулирующий выдачу таких документов, и это позволит существенно упросить процедуру получения справок. В частности, в наиболее крупные филиалы поступят пронумерованные гербовые печати и вторичные книги регистрации академических справок, в филиалах назначат материально ответственных лиц, которые будут отвечать за выдачу справок. В доверенности директоров филиалов также будут внесены соответствующие изменения. Контроль останется за службой проректора по учебной и воспитательной работе. Всё это позволит нашим студентам получать академические справки в короткие сроки и именно там, где они учатся, — сообщил Владимир Миклушевский.
Также комиссия рассмотрела вопрос по оптимизации численности административно-управленческого персонала в ДВФУ. На первом этапе проводится сокращение вакантных ставок только там, где это действительно приведет к улучшению бизнес-процессов и исключит дублирование функций в подразделениях.
Кроме того, ректор напомнил, что за выполнением всех регламентов и процедур важен не только официальный, но и общественный контроль со стороны студентов и сотрудников университета. В специально созданном разделе сервиса «Идеи ДВФУ» на сайте вуза пользователи уже оставляют комментарии и пожелания о том, как устранить бюрократические препоны. Кстати, у каждого раздела есть ответственный, который собирает обращения и решает те или иные проблемы.
Следующее заседание Административной комиссии состоится 22 декабря. На нем будут рассмотрены вопросы соотнесения фонда оплаты труда административно-управленческого персонала с фондом оплаты труда преподавателей, оптимизация работы правовой службы ДВФУ, а также вопрос об упрощении оформления командировок сотрудников университета.