Экспертный совет VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места. Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Инициаторы мероприятия отмечают: свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы» является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.
Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с самого начала существования конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в этом известном профильном журнале.
Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки.
Номинацию «Маркетинг международных компаний на российском рынке» поддерживает компания Procter and Gamble – одна из самых крупных мировых компаний. Ее более чем 170-летний опыт ведения успешного бизнеса и 20-летняя история в России открывает конкурсантам новые возможности для профессионального и личного развития.
Организационную работу по сбору, регистрации, передаче жюри и награждению победителей по магистерскому направлению и второму высшему образованию взяла на себя Магистратура Факультета маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, реализующая инновационные подходы к обучению магистров по следующим программам:
Между тем, специалисты подчеркивают: в нынешнем году инновационность и практическая направленность дипломных работ снова станут решающими элементами при выявлении победителей конкурса.