Национальный финал пятого международного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC) состоялся в Москве. Совет директоров компании «Хенкель», выступивший в роли жюри конкурса, выбрал победителя из шести команд-финалистов. Всего в национальном этапе пятого конкурса HIC приняли участие 83 команды из разных городов России.
Победителем стала команда The Henkel Prophecy из Владивостока. Анастасия Скрипник и Роман Науменко из ДВФУ представили на суд жюри инновационную идею для бренда Fa. По замыслу победителей в 2030 году продукт Fa, нанесенный на кожу, сможет контролировать терморегуляцию организма, абсорбируя пот и отводя влагу подобно термобелью, при этом не препятствуя процессу естественного обмена веществ.
На вопрос о самых ярких впечатлениях от участия в национальном финале конкурса члены команды The Henkel Prophecy ответили:
– Henkel Innovation Chalenge – это возможность пообщаться с людьми, которые работают в крупной компании с мировым именем, посмотреть, как устроена компания изнутри. Мы рады, что нам выпал шанс поговорить с президентом компании «Хенкель» (Россия) лично и спросить его и руководителей подразделений о некоторых аспектах ведения бизнеса. Кроме того, представилась возможность донести свои идеи до руководства компании в качестве партнеров, а не сотрудников, – подчеркнули Анастасия и Роман.
Председатель жюри Петер Гюнтер (президент компании «Хенкель» в России) отметил:
– В этом году нам нелегко было принимать решение, так как все участвовавшие команды произвели очень сильное впечатление на жюри. Презентации команд прошли на более высоком уровне, чем во все предыдущие годы проведения HIC в России, а разрыв между самими участниками был минимален. Все команды достойно представили свои инновационные идеи и смогли убедить нас своими презентациями. Все качества, проявленные участниками во время HIC, помогут им в построении отличной карьеры, – подчеркнул Петер Гюнтер.
Команда The Henkel Prophecy теперь будет представлять Россию на международном финале конкурса, который пройдет в апреле 2012 г. в Польше, на родине победителя HIC IV. Во время проведения международного финала национальным командам-победителям в качестве руководителей и консультантов будут помогать опытные менеджеры компании «Хенкель».
В общей сложности в этом году конкурс проходил одновременно в 14 странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие, а также дорожные ваучеры номиналом в тысячу евро каждый. Кроме того, для самых талантливых и креативных участников предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Напомним, конкурс Henkel Innovation Challenge компания «Хенкель» проводит уже пятый год подряд. Он не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами из стран-участниц.