<Title language-id="en_US">Студенческая наука выходит на новый уровень

3 сентября 2012 - Новости ДВФУ

Это доказали участники студенческой научно-практической конференции, которая прошла в Школе экономики и менеджмента ДВФУ.

У учащихся была возможность выступить перед членами жюри со своими научными работами. Например, студент пятого курса Илья Слесаренко рассказал о перспективах сотрудничества России и Японии для освоения энергоресурсов Сибири и дальнего Востока; выпускница  Анастасия Троценко подготовила научный доклад на тему «Сегментирование рынка легковых автомобилей Владивостока на основе анализа потребительских предпочтений».

После выступления докладчиков участники конференции продолжили работу по секциям «Стратегии и инновации в маркетинге» и «Проблемы и тенденции развития коммерческой деятельности предприятий в современных условиях».

– В этом году секционные занятия проходили в очень интересной форме, – поделилась своими впечатлениями заместитель завкафедрой маркетинга и коммерции, кандидат экономических наук, доцент Елена Носкова. – Студенты выполняли креативное задание – своеобразный микс науки и творчества – готовили презентационные видеоролики. Для этого будущие коммерсанты и маркетологи разделились на группы по пять человек. Ребята брали интервью у иностранных студентов и работодателей, рассказывали о дальнейших перспективах. Теперь из них мы будем создавать имиджевый вариант ролика для ШЭМ ДВФУ, – резюмировала Елена Викторовна.

Кстати, студенты и молодые ученые ШЭМ ДВФУ подали заявку на получение гранта Федеральной целевой программы на организацию работ по проекту технического обеспечения проведения Всероссийской молодежной конференции молодых ученых «Проблемы, возможности, перспективы развития маркетинга и торгового дела». Надеются, что выиграют его. В случае победы в октябре этого года Дальневосточный федеральный университет станет площадкой для этого значимого события, которое даст еще один  импульс развитию студенческой науки.      


Студенческая наука выходит на новый уровень">