Как сообщили в Ситуационном центре ДВФУ, в основном за помощью обращались иностранные обучающиеся, которые столкнулись с различными ограничениями, вызванными международной обстановкой. Так, студенты не могли получить денежные переводы из-за границы. Сейчас большинство иностранцев благодаря центру оформили карту российской платежной системы МИР, получили отсрочку оплаты общежития и обучения, а также бесплатное горячее питание.
«Ситуация постепенно стабилизируется. Серьезных финансовых проблем у ребят наблюдается все меньше. Все они включены в учебный процесс в обычном режиме. Для тех, кто испытывает временные сложности, по-прежнему есть возможность обращаться за гуманитарной помощью, собираемой сотрудниками и студентами вуза», — рассказал заместитель проректора по международным отношениям ДВФУ Евгений Власов.
Он также отметил, что Ситуационный центр помогает иностранным студентам включиться в жизнедеятельность университета. Они могут вступить в языковые разговорные клубы или помогать в организации внеучебных мероприятий.
Напомним, единым окном для решения всех проблемных вопросов для российских и иностранных студентов ДВФУ стал Ситуационный центр, открытый по инициативе студенческого актива. В его работе участвуют сами студенты, сотрудники Единого контактного центра и других подразделений. По телефону 8 (800) 550-38-38 или короткому номеру *025 проконсультируют по вопросам проживания, обучения и быта, получения мер поддержки, окажут психологическую поддержку.
Также для студентов, которые столкнулись с трудной жизненной ситуацией и нуждаются в консультации, в круглосуточном режиме работает Центр психологической помощи ДВФУ: +7 (924) 133-01-89, +7 (951) 009-06-10.
Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru