Количество подписчиков самого многочисленного сообщества Дальневосточного федерального университета в популярной социальной сети «ВКонтакте» достигло 15 тысяч человек. Прежний знаковый рубеж в 10 тысяч уникальных пользователей группа ДВФУ перешагнула год назад.
Аккаунт Федерального университета «ВКонтакте» был создан в 2011 году и на сегодня является самым массовым университетским сетевым сообществом. Группа объединяет тысячи абитуриентов, студентов, преподавателей, сотрудников вуза и выпускников разных лет, которые живут в самых разных уголках мира, а также всех, кто интересуется жизнью крупнейшего на Дальнем Востоке России университета.
Ежедневно «ВКонтакте» публикуются самые актуальные новости о ДВФУ, сообщения о визитах приглашенных преподавателей и известных персон, анонсы мероприятий, конференций, семинаров и встреч, объявления и многое другое. Страничка регулярно пополняется фотоальбомами и видеосюжетами. Созданием контента и размещением его в группе занимаются сотрудники пресс-службы ДВФУ.
— Дальневосточный федеральный университет активно позиционирует себя в социальных сетях, и мы видим, что эта работа востребована пользователями, — отмечает начальник пресс-службы ДВФУ Алексей Магаляс. — Наши подписчики комментируют публикации, оставляют «лайки» и поздравления героям материалов и, конечно же, делятся новостями ДВФУ с друзьями. Наибольший всплеск активности пользователей — подписок, заходов, «лайков» и репостов — наблюдается в период приемной кампании, а также в начале учебного года. Именно группа «ВКонтакте» становится для абитуриентов, а потом и первокурсников ДВФУ важным поставщиком необходимой информации. Оканчивая университет, выпускники не спешат покинуть сообщество и продолжают через него следить за жизнью своей альма-матер.
Группа ДВФУ «ВКонтакте» является самым массовым вузовским сетевым сообществом. В среднем за месяц публикации просматривают свыше 25 тысяч человек из разных уголков России, а также жители Китая, Республики Корея, США, Германии, стран СНГ и других государств.
— ДВФУ — лидер по присутствию в социальных сетях среди вузов Дальнего Востока. Не удивительно, что количество подписчиков основной группы университета растет с каждым днем, — отмечает специалист по SMM (маркетингу в социальных медиа) медиа-холдинга PrimaMedia Роман Павловский. — Примечательно, что и сами студенты ДВФУ являются не только активными пользователями соцсетей, но также инициируют интересные проекты. Сейчас у всех на слуху патриотическая акция #СтихиПобеды, которую подхватили жители других регионов нашей страны.
Добавим, что Дальневосточный федеральный университет представлен во всех популярных в России социальных сетях. Страничка вуза на Facebook сегодня объединяет почти полторы тысячи человек, Twittwer ДВФУ читают около двух тысяч пользователей, а на аккаунт в Instagram, созданный полтора года назад, подписалось уже больше 1 100 человек. Также регулярно обновляется канал ДВФУ на YouTube — видеосюжеты и ролики, опубликованные здесь, просматривают тысячи пользователей со всего мира.
Анна Леонтьева,
leonteva.as@dvfu.ru