Итоги 2013 года в ДВФУ: ОМС КАМПУС МЕНЕДЖМЕНТ

17 января 2014 - Новости ДВФУ

В 2013 году Дальневосточный федеральный университет переехал в новый кампус на о. Русском. За обустройство в нем жизни и учебы студентов, работы преподавателей и сотрудников взялась Управляющая компания ОМС КАМПУС МЕНЕДЖМЕНТ. Управляющий директор Омари Мкртчян рассказал о проделанной работе и задачах на 2014 год.

— Что Вашей команде удалось реализовать в уходящем году?

— Мы реализовали все, что планировали, и даже сделали небольшой задел на будущее. Обеспечили приемку, запуск и обслуживание всех зданий нового кампуса ДВФУ, выполнили неимоверно большой объем работы по приведению территории в порядок после стройки. За две недели заселили в кампус больше шести тысяч ребят, и, одновременно с этим, провели грандиозный праздник 1 сентября с визитами первых лиц — в этом все службы ОМС сработали просто блестяще.

Настоящей проверкой для нас стала подготовка кампуса к отопительному сезону. Гордимся тем, что упорядочили автотранспорт на территории университета так, чтобы его движение и размещение было безопасным для каждого. Мы также успешно пережили первый снег — пусть его выпало немного, но нам было важно, как отработают наши службы. Все они справились с задачей отлично и за сутки привели кампус в порядок.

Нам удалось запустить контакт-центр, который позволил полностью автоматизировать процесс отработки всех заявок от наших клиентов — студентов, преподавателей и сотрудников ДВФУ. Также привлекли к сотрудничеству два крупных международных оператора: это компания «Triсon», которая занимается консалтингом в сфере общественного питания, и американский оператор по управлению кампусами «Campus Advantage».

Отмечу, что для удобства управления кампусом ДВФУ мы организовали восемь служб: атмосферы, безопасности, технической эксплуатации, клининга, конгрессно-выставочной деятельности, питания, гостеприимства и коммерческую службу. Это большая структура, которая сегодня насчитывает порядка 1700 человек.

— Какие задачи стоят перед управляющей компанией на 2014 год?

— Мы планируем довести деятельность контакт-центра и отработку всех заявок нашими службами до самого высокого уровня. Собираемся полностью автоматизировать работу нескольких подразделений — служб технической эксплуатации, гостеприимства, безопасности, питания и атмосферы, что позволит повысить их эффективность и производительность.

В новом году хотим серьезно продвинуться в организации конгрессно-выставочной деятельности и более активно привлекать потребителей с внешнего рынка, чтобы они проводили свои мероприятия на территории ДВФУ. Уже в этом году вместе с подразделениями вуза мы с успехом организовали в кампусе более 150 различных мероприятий. Наша коммерческая служба поможет еще больше развить инфраструктуру университета — она будет работать с арендаторами, увеличивая перечень услуг, предоставляемых в кампусе.

Самое главное — мы начнем активно работать со студенчеством, Департаментом молодежной политики, студенческими отрядами. Совместно с «Campus Advantage» будем создавать так называемую атмосферу кампуса, обеспечивая проживание наших ребят по самым высоким мировым стандартам. Мы, при этом, не забываем и об иностранных студентах. Хочется, чтобы университет не просто носил статус федерального, но и стал по-настоящему международным.

Анна Леонтьева,
leonteva.as@dvfu.ru