Магистерская работа студентки ДВФУ вошла в число лучших в России

25 июня 2013 - Новости ДВФУ

Студентка кафедры маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента (ШЭМ) Дальневосточного федерального университета Юлия Желанова стала лауреатом второй степени Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Награды удостоена ее магистерская работа на тему «Совершенствование методического обеспечения оценки конъюнктуры рынка услуг сотовой связи», научный руководитель — кандидат экономических наук, доцент ШЭМ ДВФУ Елена Носкова.

Награждение состоялось в рамках «Российской недели маркетинга 2013» — самого масштабного в стране форума по маркетингу, рекламе, PR и брендингу. Награды победителям и призерам конкурса вручал один из самых известных практикующих российских маркетологов, автор ряда бестселлеров Игорь Манн.

Организаторы отмечают, что в последние годы подавляющее большинство работ основано на актуальных исследованиях маркетинговой деятельности предприятий и различных секторов рынка. Для конкурса 2013 года характерно повышенное внимание к некоммерческому и экологическому маркетингу, что отражает тенденцию роста социальной ответственности бизнеса.

Инициатором конкурса студенческих дипломных работ в области маркетинга традиционно является факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В этом году конкурс привлек авторов более чем 200 дипломных работ, присланных из 96 вузов России и СНГ.