Операторы горячей линии по поселению 8-800-550-3838 ответят каждому студенту ДВФУ

16 августа 2013 - Новости ДВФУ

Свыше 1100 звонков поступило на круглосуточную горячую линию по поселению в кампус ДВФУ на о. Русский 8-800-550-DVFU (8-800-550-3838) за первые 15 часов ее работы. Горячую линию для обратной связи со студентами организовала управляющая компания «Фрагра» (OMC CAMPUS MANAGEMENT) — оператор студенческого городка. Специалисты этой компании также разработали новую схему поселения, которая подробно описана в разделе сайта ДВФУ www.dvfu.ru/zaezd.

Извещения о дате поселения рассылаются посредством SMS и электронных писем. Студенты ДВФУ, которые заезжают в кампус на о. Русский первыми — 20 и 21 августа, уже получили сообщения и, конечно же, зачастую желают что-либо спросить или уточнить у специалистов управляющей компании.

Операторы call-центра обрабатывают каждый поступающий к ним звонок, подробно отвечают на вопросы, поэтому большинству студентов приходится ожидать ответа несколько минут. Специалисты управляющей компании просят относиться к этому с пониманием. В настоящее время ведется работа по увеличению ёмкости линии для того, чтобы каждый студент смог дозвониться в ДВФУ, а время ожидания ответа оператора сократилось до минимума.

Те, кто не смог дождаться ответа оператора, могут продублировать свой вопрос по электронной почте: dvfu_assist@omc.ru.

Специалисты управляющей компании также обращают внимание студентов ДВФУ, что перед обращением по телефону или электронной почте необходимо внимательно ознакомиться с порядком поселения, который размещен в специальном разделе сайта университета: www.dvfu.ru/zaezd.