Опрос-оценка работы службы технической поддержки ДВФУ на сайте университета

25 октября 2012 - Новости ДВФУ

 

Специалисты отдела сервисов электронного университета Департамента информационных технологий ДВФУ сообщают, что на официальном сайте университета стартовал очередной опрос. На этот раз студентам, преподавателям и сотрудникам вуза предлагают оценить качество работы службы технической поддержки ДВФУ.
 
Напомним, именно это структурное подразделение отвечает за замену расходных материалов, ремонт оборудования и решение проблем с программным обеспечением. Кроме того, сотрудники службы технической поддержки ДВФУ оказывают пользователям 
непосредственную помощь в работе с компьютером, а также закупают необходимую технику.
 
Вопросы, на которые предстоит ответить участникам голосования, призваны помочь специалистам службы техподдержки ДВФУ оптимизировать свою работу, выявить сильные и слабые стороны производственного процесса.
 
Алгоритм голосования таков:
 
Выберите здание (корпус)
Оцените скорость появления специалиста техподдержки с момента подачи заявки
Оцените время выполнения заявки с момента прихода специалиста (к слову, это зависит от типа заявки – иногда заявка выполняется быстро, иногда приходится ждать)
Сообщите, информируют ли специалисты службы технической поддержки об этапах прохождения заявки, особенно в случаях, когда быстрое выполнение заявки невозможно по уважительным причинам
Сообщите, довольны ли вы качеством выполнения заявки
Оцените по пятибалльной шкале компетентность сотрудников техподдержки
Оцените по пятибалльной шкале поведение сотрудников техподдержки (вежливость в общении с клиентом, внешний вид и т. п.)
Выберите наиболее востребованные виды заявок.