Проблемы социального партнерства бизнеса обсудили участники круглого стола в ДВФУ

30 мая 2016 - Новости ДВФУ

Круглый стол «Социальное партнерство государства, некоммерческих организаций, бизнеса: опыт России и зарубежных государств» провели в Дальневосточном федеральном университете бизнес-клуб «Авангард», кафедра рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук (ШГН) и кафедра политологии Восточного института — Школы региональных и международных исследований (ВИ-ШРМИ). Вместе со студентами и сотрудниками ДВФУ в обсуждении актуальной темы приняли участие предприниматели и бизнесмены, представители органов власти, общественных и профессиональных организаций. Модератором встречи выступил руководитель основной образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», доцент ШГН Петр Самойленко.

«Сегодня ряд компаний в Приморском крае уже накопили опыт ведения социальных проектов, — отметил президент бизнес-клуба «Авангард» Валерий Калюжный, открывая мероприятие. — Мы с коллегами также стремимся продвигать подобные проекты и надеемся, что данное мероприятие позволит получить новый опыт и знания в этой области, а также в вопросах духовно-нравственного совершенствования управления бизнесом».

В рамках круглого стола предметно обсуждались вопросы, касающиеся современного социального партнерства и его роли для бизнеса и общества. В пленарной части выступили предприниматель и эксперт по вопросам развития территории Александра Максимец, заместитель директора ВИ-ШРМИ Артем Лукин, зампред гордумы Владивостока Ольга Забелина, директор представительства Фонда «Русский мир» в Приморском крае Александр Зубрицкий, а также заведующая кафедрой политологии ВИ-ШРМИ Светлана Мефодьева и заведующая кафедрой психологии ШГН Оксана Батурина. Все они отметили важность института социального партнерства для современного общества и развития Приморского края.

Живую дискуссию вызвал доклад доцента кафедры политологии ВИ-ШРМИ Евгения Булаха «Социальное партнерство, его формы, функции и принципы: анализ российской практики». В основном участники интересовались динамикой развития социальных программ в период кризиса и прогнозами на будущее, исходя из теории и гипотетических моделей социальных отношений бизнеса, власти и общества.

Многочисленные вопросы представителей бизнеса последовали и по результатам доклада доцента кафедры рекламы и связей с общественностью ШГН Петра Самойленко «Социальное партнерство и современные информационные коммуникации: от социальной и институциональной рекламы к корпоративному PR». Здесь речь шла уже не о теоретических моделях, а о практических аспектах участия российского и приморского бизнеса в проектах социального партнерства, обсуждался опыт зарубежных стран в этой области.

Подводя итоги круглого стола, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью ШГН Анна Паначева предложила участникам сформировать свои предложения в рамках повестки мероприятия для дальнейшего проведения научных исследований и использования их экспертами бизнес-клуба «Авангард».

Президент бизнес-клуба «Авангард» Валерий Калюжный поблагодарил участников и предложил сделать подобный формат общественного диалога регулярным с обязательным привлечением к нему ведущих представителей научного и экспертного сообщества региона.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru

Фото Романа Савина