Уважаемые преподаватели и аспиранты!
Приглашаем вас пройти повышение квалификации по программе «Эпистемологические проблемы современного гуманитарного знания» в Школе гуманитарных наук ДВФУ. Лекторами будут выступать ведущие ученые Института всеобщей истории РАН и Школы гуманитарных наук ДВФУ.
Занятия будут проходить с 29 сентября по 1 октября 2014 г. в ауд. F705, корпус F, кампус ДВФУ, о. Русский. По итогам занятий слушателям будут выданы сертификаты о повышении квалификации.
Заявки на участие в повышении квалификации принимаются по адресу: humanities@dvfu.ru до 15 сентября 2013 г. Заявка должна содержать следующие сведения: ФИО, ученая степень, должность, структурное подразделение, e-mail.
Программа повышения квалификаций «Эпистемологические проблемы современного гуманитарного знания»
29 сентября, 13.30 – 15.00
«История памяти: теория и практика исследований»
Репина Лорина Петровна, член-корреспондент РАН, доктор исторических наук, профессор, заместитель директора Института всеобщей истории РАН, президент Общества интеллектуальной истории, главный редактор журнала "Диалог со временем".
30 сентября, 13.30 – 16.40
«Современные теории исторического процесса»
Крадин Николай Николаевич, член-корреспондент РАН, доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой всеобщей истории, археологии и антропологии Школы гуманитарных наук ДВФУ.
«Цивилизационные исследования в ситуации смены эпистемологических ориентиров»
Воробьева Ольга Владимировна, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, ответственный редактор журнала «Преподаватель XXI век», ученый секретарь Общества интеллектуальной истории.
1 октября, 13.30 – 16.40
«Философско-антропологические основания социально-гуманитарного познания»
Ячин Сергей Евгеньевич, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии Школы гуманитарных наук ДВФУ.
«Историки, история и память в современной Франции»
Чеканцева Зинаида Алексеевна, доктор исторических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Институт всеобщей истории РАН.