МедиаСаммит в ДВФУ — один из лучших проектов в области продвижения территории

23 января 2015 - Новости ДВФУ

Проект Дальневосточного МедиаСаммита вошел в шорт-лист финалистов регионального конкурса «Серебряный Лучник» — Дальний Восток как лучший проект в области развития и продвижения территории в 2014 году. Финал национальной премии «Серебряный Лучник» пройдет в Москве 18-19 февраля, где жюри и назовет победителей.

Напомним, первый Дальневосточный МедиаСаммит состоялся в кампусе ДВФУ на о. Русском 3-4 июня 2014 года. Организаторами форума выступили Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Более 600 человек стали участниками крупнейшей в регионе конференции специалистов в области массовой информации, общественных отношений и информационных технологий. В формате открытых встреч, круглых столов, дискуссий и свободного общения обсуждались самые актуальные вопросы современной журналистики, работа пресс-служб, влияние социальных сетей, выстраивание диалога СМИ с властью и бизнесом и другие. Активное участие в работе секций приняли студенты, преподаватели и сотрудники ДВФУ. Кроме того, в рамках МедиаСаммита состоялась «Большая встреча» с губернатором края Владимиром Миклушевским.

Председатель Приморского отделения Союза журналистов России Виктор Суханов считает, что успех МедиаСаммита определила слаженная работа организаторов мероприятия.

— Усилия организаторов не прошли даром. Мы получили массу положительных отзывов о мероприятии от наших коллег. И, конечно, не может не радовать, что жюри региональной премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток решило, что МедиаСаммит может бороться за звание лучшего проекта в области развития и продвижения территории, а также получить национальную премию «Серебряный Лучник». Уверен, наше мероприятие станет доброй традицией, интерес к нему будет расти, как и количество участников, — отметил Виктор Суханов.

По словам пресс-секретаря губернатора Приморья Сергея Нехаева, мероприятие сыграло огромную роль в продвижении края.

— Мы проводили для участников МедиаСаммита круглые столы, посвященные развитию отрасли, мастер-классы и экскурсии по объектам саммита АТЭС. Таким образом, приглашенные журналисты не только приняли участие в мероприятии, но и увидели обновленный Владивосток. Это нашло отражение на страницах газет, сайтах и в эфирах телеканалов. Считаю, что шансы на победу в «Серебряном Лучнике» у МедиаСаммита стремятся к 100%, — прокомментировал Сергей Нехаев.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru