Студент ДВФУ в составе межвузовской команды победил в реалити-шоу «Игры разума»

14 декабря 2021 - Новости ДВФУ

Представитель студенческого СМИ «The Шаттл» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) победил в финале реалити-шоу «Игры Разума». Вместе с командой Руслан Полынский разработал медиапроект, который развеивает мифы о науке. Мероприятие прошло в Севастопольском государственном университете с 11 по 13 декабря. Организатором выступило Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

На марафоне 100 представителей студенческих СМИ соревновались друг с другом в креативности. Шесть команд, в каждой из которой было по 13–14 участников от разных вузов, заново переживали ключевые события Года науки и технологий. За три дня студенты создали собственные цифровые издания и подготовили контент для четырех онлайн-платформ. Проект магистранта ДВФУ Руслана Полынского и его команды победил, получив максимальное количество лайков, репостов и комментариев.

«Собрать на одной площадке лучших представителей студенческих медиа страны — очень своевременная идея. Год науки и технологий на порядок поднял уровень популяризации научных тем для широкой аудитории, в том числе студентов и школьников. Писать про науку само по себе не просто, а писать про науку так, чтобы заинтересовать молодежь, — задача повышенной сложности. Нужна верная подача на понятном языке с сохранением достоверности фактов. Уверена, что приобретенные навыки, мотивация и запал молодых медийщиков помогут университетам проще и интереснее рассказывать о научных достижениях. Кроме того, дружеские контакты между студенческими медиа будут работать на освещение общих тем в рамках партнерских проектов и сетевых программ», — поделилась мнением начальник пресс-службы ДВФУ Ирина Перевалова.

Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ, на марафоне «Игры разума» участники посетили лекции, публичные дискуссии и мастер-классы от экспертов — всего 20 мероприятий. За три дня участники прокачали необходимые для пиарщиков навыки: умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, снимать качественные документальные проекты, продвигать свой бренд, грамотно использовать графику и писать интересные, цепляющие тексты. Всего в реалити-шоу — онлайн и офлайн — приняло участие 1,5 тысячи человек.

Дальневосточный федеральный университет широко известен своими исследованиями, международными и отечественными программами по обмену опытом со многими научными центрами в сфере наукоемких технологий. Вуз активно включен в широкую научную повестку для популяризации отечественных достижений, главным образом среди школьников и абитуриентов.

Пресс-служба ДВФУ,
     press@dvfu.ru