Студенты ДВФУ узнали об уникальных маркетинговых инструментах из онлайн бизнес-семинара

5 ноября 2013 - Новости ДВФУ

Кафедра современного банковского дела ДВФУ, расположенная в офисе «Молодежном» Сбербанка России, стала площадкой онлайн бизнес-семинара «Маркетинг без бюджета: лучшие инструменты». Участие в семинаре в кампусе на о. Русском приняли студенты и преподаватели Школы экономики и менеджмента университета. Главным спикером выступил профессиональный консультант и эксперт в области маркетинга, бизнес-тренер Игорь Манн.

На интерактивном занятии, которое объединило четыре тысячи российских бизнесменов от Калининграда до Владивостока, студенты смогли узнать об эффективных маркетинговых инструментах, не требующих денежных затрат, познакомились с принципами привлечения и удержания клиентов и другими технологиями, применяемыми успешными предпринимателями.

— Приморский край впервые присоединился к семинару, который Сбербанк регулярно проводит совместно с «Деловой средой». Кроме того, только в Приморье в семинаре приняли участие студенты-экономисты — активные и интересующиеся ребята, — отметила региональный менеджер отдела организации продаж Приморского отделения №8635 Сбербанка России Ольга Глухоманова. — Мы желаем им успехов в учебе и в начинании бизнеса.

Напомним, в Школе экономики и менеджмента ДВФУ работает кафедра современного банковского дела — базовая кафедра Сбербанка России. Основная ее цель — подготовка высококвалифицированных кадров для банковского сектора и, в частности, для системы Сбербанка. Базой учебного процесса по профильным дисциплинам является инновационная площадка банка — офис «Молодежный» в кампусе ДВФУ на о. Русском, в котором на сегодняшний день сконцентрированы передовые технологии в сфере банковского бизнеса и образования.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru