В заочном туре Михаил Кривопал представил практическую часть курса «Финансы» с применением интерактивных форм обучения студентов — с элементами геймификации и кейсами. В финале конкурсант провел 20-минутное показательное занятие, а также игру «Финансовый рынок для всех». Преподаватель ДВФУ показал модель работы фондового рынка в России, объяснил, почему важно быть финансово грамотным, и как приумножать свой капитал. Закончилось выступление мотивирующей лекцией в формате TED.
«Участие в конкурсе — это колоссальный опыт, — поделился Михаил Кривопал. — Я узнал, как мои коллеги организуют учебный процесс, познакомился с разными методиками преподавания с применением инновационных, интерактивных технологий и планирую внедрять их и в своей деятельности. Знаю, как развиваться дальше и совершенствовать работу со студентами».
Во Всероссийском конкурсе молодых преподавателей младше 35 лет участвовало 392 вузовских педагога из 51 региона России. 85 финалистов представили авторские инновационные методики, современные технологии и проекты в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Наравне с экспертами конкурсантов оценивали лучшие студенты российских вузов и победители прошлого конкурса.
Конкурс проводится с 2017 года под эгидой Российского Союза ректоров. Цель — развитие системы подготовки молодых педагогических кадров для обеспечения Российской Федерации высококвалифицированными специалистами в различных отраслях.
Дарья Фисун
latypova.dd@dvfu.ru
Фото FEFU.PHOTO