Финал премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток в ДВФУ определил лучшие PR-проекты

10 февраля 2016 - Новости ДВФУ
10 февраля Дальневосточный федеральный университет принял финал премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Дальний Восток. За победу в профессиональном конкурсе боролись авторы 15 лучших проектов, которые были реализованы в 2015 году государственными, коммерческими и общественными организациями в Приморском и Хабаровском краях, на Сахалине и в Якутии. Традиционным организатором премии выступило коммуникационное агентство «АГТ-Восток» в партнерстве с ДВФУ и оператором мобильной связи Tele2.

Как рассказала исполнительный директор премии Светлана Дмитриченко, за пятилетнюю историю конкурса на высшую оценку жюри претендовало 250 проектов, а сам «Серебряный Лучник» — Дальний Восток уже охватил большую часть регионов федерального округа.

Публичные защиты финалистов оценивали опытные специалисты в области общественных связей, маркетинга и СМИ во главе с директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Кириллом Алявдиным. До начала конкурса он также прочитал лекцию студентам Школы гуманитарных наук и посетил Учебную телевизионную студию ДВФУ.

«Я впервые в кампусе и буквально поражен его масштабами. Это потрясающее место во всех смыслах, — поделился Кирилл Алявдин. — Именно то, что премия «Серебряный Лучник» проходит в Дальневосточном федеральном университете придает ей особенно высокий статус. Сегодня это ведущий университет и центр притяжения важнейших мероприятий не только региона, но и всей России».

Все финалисты прошли серьезный отбор на предварительных этапах и, получив высокие оценки экспертов, были включенные в шорт-лист конкурса. По решению жюри победителями региональной премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток стали:

  • «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — акция «Спасем лис» Международной лингвистической школы (Владивосток);

  • «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» — туристический портал vladivostok.travel «Открой Владивосток»;

  • «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» — редакция новостей СВФУ «Университет — фабрика идей» (Якутск);

  • «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» — ресторан дальневосточной кухни Port Сafe (Владивосток);

  • «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» — проект «Администрация Владивостока 2.0». 

Право представлять Дальний Восток в финале Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получил туристический портал vladivostok.travel «Открой Владивосток».

Анна Леонтьева,
leonteva.as@dvfu.ru

Фото Анастасии Котляровой