С любым вопросом, просьбой, жалобой, пожеланием и предложением студенты, живущие в кампусе ДВФУ на о. Русском, могут обратиться в Управляющую компанию ОМС КАМПУС МЕНЕДЖМЕНТ. Информация принимается по телефону горячей линии, электронной почте или через администраторов корпусов.
Для организации комфортной жизни студентов в кампусе и поддержки обратной связи продолжает работать телефон горячей линии: 8 (423) 201-88-88. В первые дни операторы call-центра ежедневно принимали до двух тысяч звонков, разъясняя студентам все нюансы поселения. С обустройством студентов в кампусе интенсивность и тематика обращений изменилась: теперь ребята оставляют заявки на устранение каких-либо неисправностей в своих комнатах, задают вопросы по бытовому обслуживанию и переселению. Сейчас на линии задействованы два оператора, которые ежедневно обрабатывают около сотни звонков.
Руководство ОМС КАМПУС МЕНЕДЖМЕНТ призывает студентов также использовать возможности электронной почты dvfu_assist@omc.ru. На этот адрес можно направить просьбу, пожелание или предложение, изложив их в более развернутом виде. Ни одно электронное письмо не остается без внимания операторов, каждая заявка принимается в работу.
Еще один способ оставить заявку, связанную с жизнью в кампусе — лично обратиться к администратору своего корпуса. Контакты каждого из них можно найти на информационных стендах и стойках размещения в холлах.
Руководство ДВФУ и ОМС КАМПУС МЕНЕДЖМЕНТ уделяет серьезное внимание созданию в кампусе комфортных социально-бытовых условий для проживания студентов. В жилых корпусах городка уже заработал бесплатный Wi-Fi Интернет, по территории курсируют автобусы-шаттлы, открылись спортивные комнаты, завершается оборудование бытовых комнат.