В управляющей компании кампуса ДВФУ начал работать Инфоцентр

20 февраля 2015 - Новости ДВФУ

Управляющая компания (УК) «ОМС Кампус Менеджмент» расширяет перечень предоставляемых услуг. В Контакт-центре УК начал работать Инфоцентр, сотрудники которого готовы дать оперативную консультацию каждому студенту, преподавателю или гостю кампуса ДВФУ по широкому спектру вопросов: от инфраструктуры университета до справочной информации о достопримечательностях Владивостока. Задать вопрос сотрудникам Инфоцентра можно по телефонам: 8 (800) 550-38-38, 8 (423) 201-88-88 (с 8:00 до 24:00 — в будние дни, с 9:00 до 21:00 — в выходные и праздничные дни) или направив письмо на электронную почту по адресу: dvfu@omc.ru.

В Инфоцентре готовы ответить на следующие вопросы:

  • заселение в кампус;
  • безопасность на территории кампуса и пропускной режим;
  • услуги клининга и эксплуатации;
  • информация о работе кафе, столовых, ресторанов на территории кампуса;
  • мероприятия, проводимые на территории кампуса;
  • инфраструктура кампуса;
  • действия при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • контакты администраторов и комендантов, ответственных по корпусам;
  • навигация по Владивостоку;
  • справочная информация по Владивостоку (ж\д вокзал, автобусы, кинотеатры и т.д.);
  • справочная информация о достопримечательностях Владивостока (памятники, экскурсии и т.д.).

Напомним, Контакт-центр УК «ОМС Кампус Менеджмент» работает с осени 2013 года. Его запуск позволил полностью автоматизировать процесс отработки всех заявок студентов, преподавателей и сотрудников ДВФУ, связанных с их пребыванием в кампусе, поселением и текущим обслуживанием. Кроме того, по телефонам горячей линии и электронной почте жители студенческого городка на о. Русском могут оставлять любые просьбы, пожелания и предложения. Ни одно обращение не остается без внимания операторов, каждая заявка принимается в работу.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru