Шанхайский модуль EMBA ДВФУ поможет бизнесменам подобрать ключ к Китаю

14 февраля 2019 - Международное сотрудничество

Responsive image

Международный модуль программы Executive MBA «Бизнес в Азии: создание и продвижение» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) пройдет в Шанхае (Китай) с 8 по 11 апреля. Зарубежная стажировка организована Школой экономики и менеджмента ДВФУ в партнерстве с компанией Eurasia Development Ltd (Гонконг) и посвящена созданию, адаптации и ведению бизнеса на одном из самых больших рынков мира. Узнать подробности и подать заявку на участие можно на сайте http://chinaemba.ru/

«Главное преимущество шанхайского модуля — возможность создать или масштабировать свой бизнес в Китае. Участники получат актуальную информацию, эффективные инструменты и рекомендации, чтобы адаптировать продукты к требованиям рынка. Эксперты, которые уже долгое время работают с Китаем, поделятся опытом и помогут избежать типичных ошибок», — рассказал руководитель программы Executive MBA ДВФУ Сергей Зуев. 

Участники познакомятся с главными трендами и особенностями рынка, бизнес-этикетом и способами ведения дел в Китае. Помимо насыщенной программы лекций и разбора «живых» кейсов учебный план включает две интерактивные сессии: «Переговоры в Китае» и «Вывод продукта FMCG на китайский рынок». Также запланировано посещение производственной фабрики и networking-встречи с предпринимателями. Слушатели представят свои проекты лидерам индустрии новых технологий, изучат опыт соотечественников — «Додо Пицца», Hudway, SPLAT, ExpoPromoter и других компаний, успешно работающих на азиатском рынке.  

«Не секрет, что Китай из «мировой мастерской по производству дешевой и низкокачественной продукции» превратился в центр инноваций и один из самых перспективных рынков на планете, — отметил генеральный директор Eurasia Development Ltd Андрей Прохорович. — Китайский потребитель стал более требователен к качеству продукции и зачастую предпочитает иностранные бренды. Все это — новые возможности для российских компаний. Однако Китай — уникальная страна, требующая особого подхода, а инструменты, которые работают в России, зачастую там не применимы. Именно поэтому мы участвуем в организации этой учебной поездки, чтобы помочь нашим соотечественникам выйти на новый рынок».  

По словам выпускницы Executive MBA ДВФУ 2018 года, генерального директора компании «Гермес» Анастасии Архиповой, программа в целом и шанхайский модуль в частности перевернули ее взгляд на Азиатско-Тихоокеанский регион и бизнес в нем. 

«Благодаря модулю в Шанхае я решил отложить выход на китайский рынок и, используя полученные знания, подготовиться к освоению Азии как следует», — поделился слушатель Executive MBA, основатель ресторанов «Zuma» и «Супра» во Владивостоке Илья Сухих. 

Напомним, программа Executive МВА «Бизнес в Азии: создание и продвижение» действует в Дальневосточном федеральном университете с 2017 года. Топ-менеджеры, предприниматели и владельцы дальневосточных компаний проходят уникальную для России программу, разработанную при содействии Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке, Национального университета Сингапура и спонсорской поддержки корпорации Mitsubishi (Япония). 

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru