Преподаватели Школы Педагогики ДВФУ приняли участие в городском образовательном событии «Педагогический кампус: подведем итоги, обдумываем настоящее, планируем будущее»
В дни осенних школьных каникул молодые учителя г. Владивостока собрались для открытого диалога на дискуссионной площадке «Педагогический старт в будущее. Профессиональное становление молодых педагогов». Мероприятие объединило 53 молодых педагогов различной специализации: учителей начальных классов, физической культуры, английского и русского языков, математики, учителей естественнонаучных направлений, истории и обществознания. Недавние выпускники ДВФУ, Спасского педагогического колледжа и других образовательных организаций объединились в процессе активного диалога, решения педагогических кейсов, деловых игр, тренинга в формате WorldSkills и получения практического опыта решения проблем.
Молодые специалисты активно обсудили проблемы и трудности профессиональной адаптации молодого педагога, пути профессионального роста, психолого-педагогические аспекты взаимодействия со школьниками и их родителями, формирование имиджа молодого педагога в социальных сетях и др.
Работа проходила на трех площадках:
- 1-я площадка «Точки профессионального роста», модераторами выступили Еремеева О.В., директора Центра инновационных образовательных проектов филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики), Петрова Н.В., ведущий специалист Центра инновационных образовательных проектов филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики), Кильчевский М.А. заместитель директора СОШ №25 г. Владивостока – поднимались вопросы о путях профессионального роста, поступлении в магистратуру, роли самообразования, проведена деловая игра в формате «WorldSkills», во время которой участники составляли проект гранта на экскурсию для учеников, а также сообщалось о Форуме молодых педагогов и создании Ассоциации молодых педагогов;
-
2-я площадка, модераторами которой выступили Гумен И.И., менеджер Центра инновационных образовательных проектов филиала ДВФУ в г.Уссурийске (Школы педагогики) – в формате деловых игр «Хочу, могу и должно быть» и «Пресс-конференция» выявили проблемы адаптации молодых педагогов и пути их решения, познакомились с основами тайм-менеджмента. Маркова О.В., председатель общественной профсоюзной организации Школы педагогики, Любавская Н.О. и Городняя Д.А., сотрудники интернет-агентства «Беркана», с в формате живого общения представили проект «Школа адаптации молодых учителей – 2020», в целях создания сетевого профсообщества молодых педагогов как ресурсную педагогическую площадку, систему анализа жизни подростков через личные профили ВКонтакте;
-
3-я площадка, модератором выступила Калиниченко О.В., канд. псих. наук, доцент кафедры психологии филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики) – рассмотрели психолого-педагогические аспекты взаимодействия с коллективом, учениками, родителями.
-
Итогом проведения городского образовательного события стали личная заинтересованность молодых учителей в своем профессиональном росте, уверенность в правильности выбранного профессионального пути и в том, что они всегда найдут поддержку в лице педагогического сообщества.