Департамент имиджевой политики ДВФУ выпустил необычный рекламный ролик

 

12 мая 2016

Владислав ШКОДА [текст],

Илья ГРАБОВЕНКО [фото]

12 мая, Владивосток, газета «Остров.ру». Департамент имиджевой политики (ДИП) ДВФУ выпустил необычный рекламный видеоролик, направленный на привлечение в университет новых абитуриентов. Он почти весь выполнен по технологии рисованной анимации. Сюжетно это рассказ студента направления «Инноватика» о том, как он живет и учится в Дальневосточном федеральном университете.

— Цель подобных видео для нас неизменна — это привлечение талантливой молодежи в наши стены, — говорит начальник отдела рекламы и корпоративных изданий ДИП ДВФУ Ян Гарянин. — Однако концепцию анимированного рисованного видео мы опробовали впервые. Технологически это выглядело так: художник в реальном времени маркерами рисует иллюстрации к написанному заранее закадровому тексту, затем видео ускоряется и озвучивается.

Рекламный ролик ДВФУ 2016 (1).JPG Рекламный ролик ДВФУ 2016 (2).JPG

Как уточняет Ян Гарянин, из-за новой концепции в процессе съемок было принято решение собрать фокус-группу, состоящую из представителей потенциальной целевой аудитории. В группу вошли 10 студентов первого и второго курсов из разных Школ ДВФУ. Они делились впечатлениями и вносили свои предложения. Все правки были учтены в итоговой версии ролика. Например, студенты предложили добавить в конце не рисованные, а живые панорамные кадры университетского кампуса и показать студента, по сценарию выступавшего рассказчиком. В итоге это существенно улучшило финальный результат.

— Мы довольны и работой фокус-группы, и итоговым видеопродуктом, — отмечает Ян Гарянин. — Ролик получился оригинальным. Насколько он будет побуждать наших абитуриентов поступать в ДВФУ, покажет время. Ролик мы планируем транслировать в Интернете в нескольких российских регионах, основной площадкой традиционно выбран Youtube. В любом случае, я думаю, что к формату фокус-групп с потенциальной целевой аудиторией мы еще вернемся при разработке нашей имиджевой продукции.

Отметим, что привлечение хорошо подготовленных и мотивированных российских абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ со всей России — одна из стратегических задач академической политики ДВФУ в Программе повышения конкурентоспособности ДВФУ (Проект 5-100).