Ключевые спикеры конференции

                                                                        Удо Вагнер (Udo Wagner)

ведущий мировой ученый в области маркетинга и менеджмента, почетный доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга Венского университета, профессор Департамента бизнес-администрирования Венского университета, экс-президент Европейской академии маркетинга (2012-2014), является редактором и активным членом редакционных коллегий в ведущих международных журналах: «International Journal of Research in Marketing», «Journal of Business Research», «Marketing ZFP — Journal of Research and Management», «OR Spectrum» и др., автор 250 публикаций в высокорейтинговых зарубежных журналах.

Мин-Рен Ян (Min-Ren Yan)

профессор, доктор, председатель Академии глобальных инноваций и лидерства, США. Профессор Мин-Рен Ян является директором факультета программы MBA по практике и главным специалистом по качеству (CQO) Школы непрерывного образования при Университете китайской культуры (Тайвань). Профессор Ян был приглашенным преподавателем в Северо-западном университете (NU), приглашенным доцентом в Корнелльском университете в США, адъюнкт-профессором Школы бизнеса и менеджмента в Центральном университете финансов и экономики, Нанкинского университета в Китае, вице-президентом Общество открытых инноваций (SOItmC) в Корее и приглашенным научным сотрудником в Национальной лаборатории прикладных исследований для изучения политики в области промышленных инноваций и устойчивого развития национальных научных парков в Тайване. Как исследователь, профессор Ян является редактором журнала SSCI и частым сотрудником журналов SSCI / SCI / EI в областях экономики, бизнеса и менеджмента.






 
                                                        

      
Бакланов Петр Яковлевич 

док-р геогр. наук, академик РАН, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества, заведующий кафедрой географии и устойчивого развития геосистем Дальневосточного федерального университета. Председатель Общественного совета при Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (2013—2016). Является почетным профессором Института географии и агроэкологии Академии наук КНР, член президиума (совета) Приморской торгово-промышленной палаты, член Совета по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона при Совете Федерации РФ, член Комитета по системному анализу при президиуме РАН

Кузнецова Наталия Викторовна

док-р. экон. наук, профессор кафедры мировой экономики Школы экономики и менеджмента ДВФУ, руководитель Лаборатории экономических исследований мирохозяйственных связей и процессов ШЭМ ДВФУ, руководитель образовательной магистерской программы «Международная экономика: инновационно-технологическое развитие», автор более 140 публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.

                                                                                             

Очковская Марина Станиславовна  

канд.экон.наук, доцент кафедры маркетинга, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе МГУ им. М.В. Ломоносова,  член редколлегии (editorial board) международных научных журналов "Management dynamics in the knowledge economy" и Polish Journal of Management Studies, эксперт в области PR, бренд-менеджмента. Область научных интересов: брендинг в индустрии роскоши, брендинг территорий, маркетинг в театральной сфере.

Шпигунов Максим Геннадьевич

генеральный директор аналитического агентства MARKUS, консультант по стратегическому и экспортному маркетингу, руководитель проектов по работе компаний с ЮВА (Китай, Корея, Япония).

               

                                                                                             
Напалкова Анастасия Алексеевна

канд.экон.наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента ДВФУ, член Korean Scholars of Marketing Science (KSMS), Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), автор более 50 трудов. Область научных интересов:  влияние инструментов мобильного маркетинга на поведение китайских и российских потребителей, устойчивое поведение китайских и российских потребителей, взаимодействие потребителей с брендами.