17 мая 2017 года состоялся научно-исследовательский семинар клуба экономических исследований на тему: «Рынок интернет-торговли в России»

10 августа 2017

В работе семинара приняли участие студенты Школы экономики и менеджмента и Инженерной школы ДВФУ, а также студенты других вузов. В роли экспертов выступили: преподаватель Николаев Д.В. и руководитель отдела интернет-рекламы в бренд-агентстве «Партнёр» Кутневич И.В.

Студенты выступили с докладами и сообщениями:

- Рой Никита Аркадьевич и Мишина Елизавета Сергеевна (гр. Б1205г) с темой – «Вирусный маркетинг как метод продвижения товара в Интернете»;

- Куцый Никита Владимирович (гр. Б1202 умб) и Хворова Екатерина Сергеевна (гр. Б1202 мр) с темой – «Интернет-маркетинг: методы и показатели эффективности»;

- Азимов Тимур Айбекович и Безнощук Лика Юрьевна (гр. Б1203 умб) с темой – «Проблемы развития рынка интернет-торговли в России и пути их решения».

Все докладчики были награждены дипломами за активное участие в семинаре. Работы студентов были опубликованы в журнале РИНЦ «Взгляды креативного общества» www.iplcs.com.

После выступления студентов, Игорь Кутневич рассказал о специфике своей работы и поделился опытом торговли через Интернет. Современные методы торговли очень быстро устаревают, поэтому очень важно общение с успешными специалистами-практиками в этой области. В частности, Игорь Кутневич рассказал об особенностях торговли с иностранными покупателями, применения новых методов продвижения товаров в Интернете, масштабировании бизнеса, последних тенденциях в интернет-торговле.  

Рынок интернет-торговли в России в последние годы активно развивается:  появляются новые инструменты продвижения товара в Интернете, увеличивается оборот торговли и количество участников рынка.

Использование интернет-технологий в торговле обусловлено объективными причинами: благодаря Интернету увеличивается количество потенциальных покупателей;  быстро распространяется информация о товаре; упрощается сам процесс продажи товара.

В заключении эксперты пришли к выводу о том, что, несмотря на наличие многочисленных проблем, российский рынок интернет-торговли имеет хороший потенциал развития, и в ближайшие годы будет активно расти.

Клуб экономических исследований был организован в 2012 году Николаевым Д.В. (руководитель Клуба) и Семенчуком С.А. (выпускник ШЭМ ДВФУ). Мероприятия Клуба проводятся регулярно для всех желающих (студентов, аспирантов и преподавателей). Подробную информацию о мероприятиях Клуба можно получить, отправив письмо руководителю Клуба по e-mail: z1415@ya.ru.