Конференция по трансграничным рынкам начнет свою работу завтра в ДВФУ

31 октября 2017

II Международная конференция

«Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» (CBMGS)

состоится 1 и 2 ноября

в Дальневосточном федеральном университете

 

Крупнейшие исследователи России и АТР в сфере маркетинга встретятся во Владивостоке с целью обсудить перспективы развития трансграничных рынков товаров и услуг в Дальневосточном регионе и АТР.

Научный форум проходит при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (грант № 17-06-20294), что свидетельствует о важности и значимости  конференции для научного сообщества, бизнеса и власти.

По мнению устроителей конференции, собрание ученых призвано ответить на актуальные вопросы развития исследований трансграничных рынков товаров и услуг, а также интеграции российской экономики в отраслевые рынки стран АТР.

Спикеры конференции – известные ученые и специалисты в области исследования трансграничных рынков:

– Петр Бакланов, академик РАН, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН;

– Angelica Bahl, профессор Бизнес-школы «Metropolitan State University of Denver», г. Денвер, США;

– Chen Dehui, доцент Департамента международной экономики и торговли, Школы экономики Харбинского коммерческого университета, г. Харбин;

– Qiuping Zhang, доцент Департамента международной экономики и торговли Школы экономики Харбинского коммерческого университета, г. Харбин;

– Виталий Черенков, профессор кафедры маркетинга Института «Высшая школа менеджмента» СПБГУ, г. Санкт-Петербург;

–  Марина Очковская, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

На международной конференции планируется обсудить ряд вопросов:

1) развитие методологии исследования трансграничных рынков товаров и услуг;

2) анализ влияния различных факторов на формирование и развитие трансграничных рынков товаров и услуг на основе использования экономико-математических методов;

3) прогнозирование развития трансграничных рынков товаров и услуг на основе современного экономико-математического инструментария.

«Мы надеемся, что в результате конференции российские компании смогут получить квалифицированные ответ на вопросы: как сформировать ценностное предложение с учетом особенностей поведения потребителей и как выявить ресурсы, необходимые для предложения и доставки потребительской ценности», – отметила заведующая кафедрой маркетинга Школы экономики и менеджмента ДВФУ профессор Ирина Романова.

Кроме того, по итогам конференции для предпринимателей будет предоставлены рекомендации по выходу на зарубежные рынки, выстраиванию стратегии и выбора управленческих подходов по продвижению и позиционированию своего бизнеса в Азии.