II Международная конференция
«Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» (CBMGS)
состоится 1 и 2 ноября
в Дальневосточном федеральном университете
Крупнейшие исследователи России и АТР в сфере маркетинга встретятся во Владивостоке с целью обсудить перспективы развития трансграничных рынков товаров и услуг в Дальневосточном регионе и АТР.
Научный форум проходит при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (грант № 17-06-20294), что свидетельствует о важности и значимости конференции для научного сообщества, бизнеса и власти.
По мнению устроителей конференции, собрание ученых призвано ответить на актуальные вопросы развития исследований трансграничных рынков товаров и услуг, а также интеграции российской экономики в отраслевые рынки стран АТР.
Спикеры конференции – известные ученые и специалисты в области исследования трансграничных рынков:
– Петр Бакланов, академик РАН, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН;
– Angelica Bahl, профессор Бизнес-школы «Metropolitan State University of Denver», г. Денвер, США;
– Chen Dehui, доцент Департамента международной экономики и торговли, Школы экономики Харбинского коммерческого университета, г. Харбин;
– Qiuping Zhang, доцент Департамента международной экономики и торговли Школы экономики Харбинского коммерческого университета, г. Харбин;
– Виталий Черенков, профессор кафедры маркетинга Института «Высшая школа менеджмента» СПБГУ, г. Санкт-Петербург;
– Марина Очковская, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
На международной конференции планируется обсудить ряд вопросов:
1) развитие методологии исследования трансграничных рынков товаров и услуг;
2) анализ влияния различных факторов на формирование и развитие трансграничных рынков товаров и услуг на основе использования экономико-математических методов;
3) прогнозирование развития трансграничных рынков товаров и услуг на основе современного экономико-математического инструментария.
«Мы надеемся, что в результате конференции российские компании смогут получить квалифицированные ответ на вопросы: как сформировать ценностное предложение с учетом особенностей поведения потребителей и как выявить ресурсы, необходимые для предложения и доставки потребительской ценности», – отметила заведующая кафедрой маркетинга Школы экономики и менеджмента ДВФУ профессор Ирина Романова.
Кроме того, по итогам конференции для предпринимателей будет предоставлены рекомендации по выходу на зарубежные рынки, выстраиванию стратегии и выбора управленческих подходов по продвижению и позиционированию своего бизнеса в Азии.