Кафедра сервиса и туризма начала реализацию своего проекта «Гостевой лектор – практик в учебную аудиторию»

19 ноября 2018

    Кафедра сервиса и туризма давно и плодотворно сотрудничает с практиками своей отрасли. Предприятия сферы гостеприимства с удовольствием берут к себе на практику, а затем и трудоустраивают студентов туристического и гостиничного направлений подготовки.

    Приглашать практиков на круглые столы, мастер-классы, конференции – давно сложившееся традиция на кафедре и в Школе, но взаимодействие с людьми бизнеса в лекционной аудитории, на равных – это совершенно другой формат взаимодействия, более продуктивный с точки зрения применения профессионального опыта.

   На днях состоялась лекция у студентов кафедры сервиса и туризма, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», 3 курс, в рамках дисциплины «Организация ресторанной деятельности» с бизнес-практиком, ресторатором №1 г. Владивостока (по версии автора бизнес-хита «45 татуировок Менеджера» М. Батырева) Ильёй Сухих.

    Справка: Илья Сухих – молодой предприниматель, ресторатор, создатель успешных ресторанов «Zuma» (паназиатская кухня) и «Супра» (грузинская кухня). Ресторанным бизнесом занимается уже 12 лет.

   Сейчас Илья проходит программу дополнительного профессионального образования для управленцев МВА в Школе экономики и менеджмента ДВФУ и любезно согласился сотрудничать с кафедрой сервиса и туризма в рамках проведения гостевых лекций для обучающихся.

    Илья Владимирович с первых минут лекции завладел сознанием студенческой аудитории. Рассказал о маркетинге ресторанного бизнеса, о принципе 5W, модели 7Р, о КХБ – фильтре для любого действия, о том, с чего начать свой бизнес. Заострил внимание на законах экономики (экономической матрице), рассказал, как эти законы помогли получить дополнительную прибыль компании. Как практик поделился секретами успеха своих проектов и, как, ставя цель компании, реализовать 7000 изменений в год, добивается этой, казалось бы, непреодолимой цели.

   Илья Сухих, начиная новый проект, создает такое место, куда бы он с удовольствием пошел сам. «Ресторан – дело тонкое, здесь бизнес-схемы не всегда работают. Все держится на тоненьких энергетических ниточках и управляется эмоциями: настроением гостей и команды. Поэтому создание привлекательной атмосферы – ключевой момент работы любого успешного ресторана» – уверен он. Несмотря на то, что ресторанная сфера переживает непростые времена и многие эксперты отмечают кризис, проекты Ильи получают не только новых гостей, но и увеличивают стоимость среднего чека. Предприятия Ильи растут и развиваются вместе с ним.

    Студенты кафедры получили много полезных советов, которые помогут им правильно обозначить вектор своего дальнейшего развития.