ДВФУ готовит кадры для цифровой экономики в российских регионах

30 декабря 2020

   

  Более 200 участников из 43 регионов России успешно завершили программу «Цифровой маркетинг и медиа» от Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ШЭМ ДВФУ). Слушатели узнали об участниках digital-рынка, контекстной и таргетированной рекламе, SMM и веб-аналитике. Курс реализован в рамках системы персональных цифровых сертификатов — одного из ключевых мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика».

  Как сообщили в ШЭМ ДВФУ, программа сформировала у слушателей практические навыки и умения работы в широком спектре рекламных сервисов. Все модули и темы проводились в электронной среде на платформе MS Teams с помощью презентаций, интерактивных практических заданий с обратной связью от преподавателей практически в круглосуточном режиме. Спикерами стали преподаватели кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ, а также бизнес-практики с интересными кейсами от своих компаний. 

  Слушатели высоко оценили наполненность курса практическими инструментами и интерактивными примерами. Они также отметили возможность в любое удобное время пересмотреть лекции и выполнить практические задания, не отвлекаясь от рабочего процесса и других дел. Благодаря интерактивной практике участники погрузились в новую деятельность и смогли попробовать что-то новое.

  «Программа получилась весьма насыщенной и по количеству тем, и по их наполняемости. Полученные слушателями компетенции помогут их дальнейшему карьерному росту или открытию собственного бизнеса. У выпускников появилась возможность определиться в направлениях цифрового маркетинга и далее самостоятельно развивать компетенции по заданной траектории. В свою очередь, преподаватели получили опыт масштабирования образовательной деятельности отдельного федерального университета на российском уровне», — подчеркнул руководитель проекта в Школе экономики и менеджмента ДВФУ Василий Берке.

  Напомним, Дальневосточный федеральный университет вошел в число 120 организаций, чьи заявки были одобрены Университетом 20.35, который является Центром компетенций по кадрам для цифровой экономики и Федеральным оператором проекта «Персональные цифровые сертификаты». На конкурсный отбор была заявлена программа Цифровой маркетинг и медиа, подготовленная Школой экономики и менеджмента ДВФУ.

Пресс-служба ДВФУ,
press@dvfu.ru