Открылась Конференция по трансграничным рынкам АТР

1 ноября 2017

Сегодня в Дальневосточном федеральном университете начала свою работу II Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования».

В научном форуме, проходящем при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (грант № 17-06-20294), приняли участие ведущие исследователи из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Владивостока, Хабаровска, а также из Китая и Соединённых Штатов Америки.

По мнению устроителей конференции, собрание ученых призвано ответить на актуальные вопросы развития исследований трансграничных рынков товаров и услуг, а также интеграции российской экономики в отраслевые рынки стран АТР.

Приветствуя участников конференции, директор Школы экономики и менеджмента ДВФУ Елена Гаффорова отметила большое значение второй конференции по исследованию трансграничных рынков для научного сообщества регион.

«Сегодня Азиатско-Тихоокеанский регион испытывает большой интерес и внимания не только со стороны руководства нашей страны, но и представителей всего мира. Дальневосточный федеральный университет активно участвует в процессах социально-экономического развития Дальнего Востока России. Выполнять эту роль невозможно в одиночку.  Именно поэтому для нас важно активное сотрудничество и с представителями академического сообщества, и бизнесом, который сегодня и формирует тематику наших новых исследований. Проведение конференции значимое событие, но самое главное, что на её площадках необходимо задать вектор дальнейшего взаимодействия в научных и прикладных проектах», –  заявила Елена Гаффорова.

Директор Школы высоко оценила работу кафедры маркетинга под руководством профессора Ирины Романовой в подготовке столь представительного собрания, результаты работы которого сегодня особенно важны для АТР.

В первый день конференции состоялся большое пленарное заседание под председательством профессора Виктора Белкина, а также начали свою работу секции.

2 ноября участники форума продолжат обсуждения значимых проблем развития рынков товаров и услуг.