Исследователи Школы экономики и менеджмента ДВФУ представили свои доклады на Глобальной конференции по маркетингу (Global Marketing Conference 2018) в Токио

9 августа 2018


     В конце июля г. в Токио состоялась Global Marketing Conference–мероприятие, организованное Глобальным альянсом ассоциаций маркетинга и менеджмента (GAMMA), созданным азиатскими и европейскими учеными с целью выстраивания международного сотрудничества исследователей по актуальным проблемам менеджмента и маркетинга.

    В этом году главная тема конференции: «Мост между Азией и миром: поиск академического совершенства и лучшей практики в области маркетинга и менеджмента». Тема подчеркивает необходимость того, чтобы исследователи, преподаватели и руководители бизнеса осознавали, оценивали и понимали значение маркетинга и менеджмента в динамичном глобальном мире, включая различные культуры и межкультурную деловую практику.

    Лидерам бизнеса и ученым представилась возможность поделиться своими знаниями и узнать о результатах исследований и опыте других. Так, программа конференции включала 64 трека, на которых более 650 участников из 57 стран мира представили свои доклады.

   Школу экономики и менеджмента ДВФУ на конференции успешно представили Татьяна Валерьевна Ершова (к.э.н., доцент кафедры менеджмента, зав. научно-исследовательской Лабораторией исследований предпринимательства) с соавтором Еленой Борисовной Гаффоровой (д.э.н., профессором кафедры менеджмента), и Анастасия Алексеевна Напалкова (к.э.н., доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики).

   Татьяна Ершова представила доклад «Инновационные бизнес-модели и устойчиво-ориентированное предпринимательство: кейс российских экопринерских фирм», в котором были отражены результаты эмпирического исследования бизнес-моделей компаний, занимающихся переработкой отходов в Приморском крае.

   Анастасия Напалкова выступила с докладом «Влияние мотивации потребителей на онлайн-сообщества брендов», основанным на результатах проведенного ею исследования с участием 444 респондентов – участников российских онлайн-сообществ брендов.

     С материалами Global Marketing Conference 2018, которые отражают актуальную мировую повестку в области исследований маркетинга и менеджмента, можно ознакомиться ЗДЕСЬ