Исследователи Школы экономики и менеджмента ДВФУ представят свои работы на Глобальной конференции по маркетингу (Global Marketing Conference)
Сразу две статьи сотрудников Школы экономики и менеджмента ДВФУ одобрены экспертами Глобальной конференции по маркетингу, а их авторы приглашены представить результаты своей работы.
Следует отметить, что партнерами конференции выступили авторитетные издания, такие как JOURNAL OF BUSINESS RESEARCH,
INTERNATIONAL JOURNAL OF ADVERTISING, INDUSTRIAL MARKETING MANAGEMENT и другие. Именно редакторы этих журналов отбирали участников научного форума.
Эксперты высоко оценили статью профессора Елены Гаффоровой и доцента Татьяны Ершовой, которые в рамках деятельности Лаборатории исследований предпринимательства (ШЭМ) занимаются исследованиями экологического предпринимательства (экопринерства).
На конференцию коллектив приглашен с докладом «Инновационные бизнес-модели и устойчиво-ориентированное предпринимательство: кейс российских экопринерских фирм)». В докладе будут представлены результаты эмпирического исследования бизнес-моделей компаний, занимающихся переработкой отходов в Приморском крае.
В свою очередь доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Анастасия Напалкова познакомит участников конференции с результатами исследования «Влияние мотивов потребителей на взаимодействие с онлайн-сообществом бренда». В данной работе изучаются механизмы взаимодействия брендов и потребителей в виртуальной среде. Исследование проводилось в рамках деятельности научно-исследовательского коллектива кафедры маркетинга, коммерции и логистики «Поведение потребителей на рынках стран АТР».
Global Marketing Conference – ежегодное мероприятие, организованное Глобальным альянсом ассоциаций маркетинга и менеджмента (GAMMA). В этом году научный форум состоится в Токио 26 – 29 июля, а главной объявлена тема «Мост между Азией и миром: поиск академического совершенства и лучшей практики в области маркетинга и менеджмента».
Напомним, что GAMMA был создан группой азиатских и европейских ученых с целью выстраивания международного сотрудничества исследователей по актуальным проблемам менеджмента и маркетинга.
Глобальная конференция по маркетингу, по мнению ряда экспертов, предоставляет значительные возможности для крупных предпринимателей и ученых не только в вопросе обобщения опыта, но и получения новых знаний.