Поздравляем победителей Всероссийского конкурса ВКР в области маркетинга – 2016
УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА
I МЕСТО:
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Автор: Юсенко Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Носкова Елена Викторовна, канд.экон.наук, доцент
Тема: Исследование восприятия бренда «GRINK», транслируемого целевой аудитории
II МЕСТО:
2.1. ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
Автор: Острижнюк Марина Николаевна
Научный руководитель: Чернышева Анна Михайловна, канд.экон.наук, доцент
Тема: Разработка PR-кампании повышения престижа военной службы в Российской Федерации
2.2. ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Автор: Ахмедова Татьяна Андреевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич, канд.экон.наук, доцент
Тема: Реализация методики «Метрики супермаркетов» на примере предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга
III МЕСТО:
3.1. ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Автор: Штайнепрайс Татьяна
Научный руководитель: Ершов Константин Олегович, канд.экон.наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга
Тема: Разработка мероприятий по повышению имиджа и привлекательности города Перми
3.2 Уфимский филиал ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Автор: Ярмеева Анна Олеговна
Научный руководитель: Фасхиев Хакимзян Амирович, д-р экон.наук, профессор
Тема: Методика комплексной оценки поставщиков с целью выбора (на примере ООО «Крона»)
3.3 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Автор: Крутских Светлана Алексеевна
Научный руководитель: Береговская Татьяна Александровна, канд.экон.наук, доцент кафедры маркетинга
Тема: Разработка программы маркетинговых коммуникаций для студенческого самоуправления (на примере ГУУ)
УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ
I МЕСТО:
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики – Нижний Новгород»
Автор: Демаева Вероника Арсеньевна
Научный руководитель: Ким Наталья Викторовна, канд.психол.наук, старший преподаватель кафедры маркетинга
Тема: Особенности потребительского поведения при совершении покупки онлайн на рынке В2В рынке
II МЕСТО:
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Автор: Межецкая Александра Валерьевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна – канд.экон.наук, доцент
Тема: Совершенствование управления потребительской лояльностью предприятия
III МЕСТО:
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Автор: Сюэ Юй
Научный руководитель: Кметь Елена Борисовна, канд.экон.наук, доцент
Тема: Разработка рекламной кампании вуза в Синет
Лучшие работы, не занявшие призовые места, поощрены специальными номинациями.
Дипломы и сертификаты будут отправлены всем научным руководителям на адрес вуза в ближайшее время.
Желаем творческих успехов!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!
С уважением, оргкомитет Конкурса