Итоги всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016

30 ноября 2016

Поздравляем победителей Всероссийского конкурса ВКР в области маркетинга – 2016

УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА

I МЕСТО:

ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»

Автор: Юсенко Анна Дмитриевна

Научный руководитель: Носкова Елена Викторовна, канд.экон.наук, доцент

Тема: Исследование восприятия бренда «GRINK», транслируемого целевой аудитории

II МЕСТО:

2.1. ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)

Автор: Острижнюк Марина Николаевна

Научный руководитель: Чернышева Анна Михайловна, канд.экон.наук, доцент

Тема: Разработка PR-кампании повышения престижа военной службы в Российской Федерации

2.2. ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

Автор: Ахмедова Татьяна Андреевна

Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич, канд.экон.наук, доцент

Тема: Реализация методики «Метрики супермаркетов» на примере предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга

III МЕСТО:

3.1. ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

Автор: Штайнепрайс Татьяна

Научный руководитель: Ершов Константин Олегович, канд.экон.наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Тема: Разработка мероприятий по повышению имиджа и привлекательности города Перми

3.2 Уфимский филиал ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Автор: Ярмеева Анна Олеговна

Научный руководитель: Фасхиев Хакимзян Амирович, д-р экон.наук, профессор

Тема: Методика комплексной оценки поставщиков с целью выбора (на примере ООО «Крона»)

3.3 ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Автор: Крутских Светлана Алексеевна

Научный руководитель: Береговская Татьяна Александровна, канд.экон.наук, доцент кафедры маркетинга

Тема: Разработка программы маркетинговых коммуникаций для студенческого самоуправления (на примере ГУУ)

УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ

I МЕСТО:

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики – Нижний Новгород»

Автор: Демаева Вероника Арсеньевна

Научный руководитель: Ким Наталья Викторовна, канд.психол.наук, старший преподаватель кафедры маркетинга

Тема: Особенности потребительского поведения при совершении покупки онлайн на рынке В2В рынке

II МЕСТО:

ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

Автор: Межецкая Александра Валерьевна

Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна – канд.экон.наук, доцент

Тема: Совершенствование управления потребительской лояльностью предприятия

III МЕСТО:

ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»

Автор: Сюэ Юй

Научный руководитель: Кметь Елена Борисовна, канд.экон.наук, доцент

Тема: Разработка рекламной кампании вуза в Синет

Лучшие работы, не занявшие призовые места, поощрены специальными номинациями.

Дипломы и сертификаты будут отправлены всем научным руководителям на адрес вуза в ближайшее время.

Желаем творческих успехов!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!

С уважением, оргкомитет Конкурса