В этом году будет проходить двенадцатый Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»!

4 декабря 2015

Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».

Все победители и номинанты конкурса, а также их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.

К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.

В этом году от кафедры маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента отправлены на конкурс работы двух студентов.

Костюченко Светланы (студентка группы Б 1402 МР, бакалавриат) «Оценка лояльности потребителей предприятию розничной торговли»», научный руководитель – Романова Ирина Матвеевна, д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ.

 

Басовой Екатерины (студентка группы С 1508 ММ, специалитет) «Разработка методики измерения лояльности потребителей в сфере розничной торговли», научный руководитель – Носкова Елена Викторовна, канд экон. наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ.

Желаем удачи нашим студентам!