Троценко Анастасия Николаевна


Троценко_1.jpg
кнопочки-02.png о. Русский,кампус ДВФУ,
корпус G, каб.713                     
кнопочки-03.png trotsenko.an@dvfu.ru
________________________                                                    

SPIN РИНЦ: 3994-3891 

ORCID: 0000-0001-9667-1965 

ResearcherID: A-5124-2017

Scopus AuthorID: 57095741500                      












































Должность: старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ

Руководитель образовательных программ заочной формы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг») и 38.03.06 Торговое дело (профиль «Маркетинг в торговой деятельности»)




           
Образование:
2013-2016: ДВФУ, Аспирантура, специальность Экономика и управление народным хозяйством (сфера услуг)
2007-2012: ДВФУ, специальность Маркетинг, квалификация Маркетолог

Опыт работы:
2011–2012: Специалист кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ
2012–2016: Ассистент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ
2016 – по н.в.: Старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ
2020 – по н.в.:Ответственный секретарь научного журнала "Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление" (включен в перечень журналов ВАК)

Дисциплины:
  • Маркетинг
  • Конъюнктуры мировых товарных рынков
  • Международный маркетинг
  • Стратегический глобальный маркетинг
  • Цифровой маркетинг и социальные сети
  • Маркетинг видов экономической деятельности
Опубликовано более 30 научных работ, в том числе (Индекс Хирша в РИНЦ - 6):
2 статьи в журналах из базы данных Scopus
28 статей в журналах из перечня ВАК
1 монография

Прошла обучение по:

  • программе повышения квалификации «Цифровой маркетинг и социальные сети», разработанная Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого на платформе «Открытое образование» (удостоверение о повышении квалификации);
  • по программам повышения квалификации «Маркетинг-менеджмент» и «Маркетинг», разработанные НИУ «Высшая школа экономики» на платформе «Открытое образование» (сертификат);  
  • программе повышения квалификации «Методика преподавания дисциплины «Маркетинг» в формате Blended Learning», НИУ «Высшая школа экономики», Москва (удостоверение о повышении квалификации);
  • программе повышения квалификации «Макроэкономика» Центра повышения квалификации НИУ «Высшая школа экономики», форма обучения очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий, Москва (удостоверение о повышении квалификации в объеме 432 часа).