Основной целью конференции является развитие научной активности студентов и аспирантов, привлечение их к решению актуальных задач современных гуманитарных, социальных и естественных наук. Научная конференция даёт студентам возможность продемонстрировать результаты своих исследований. Важной целью участия в научных конференциях является развитие навыков научной работы, умения выступать перед аудиторией, обмена опытом с коллегами и получения обратной связи от преподавателей и других участников. Это помогает студентам развивать свои профессиональные навыки, учиться работать в команде и, что также немаловажно, принимать критику от других участников конференции и экспертов. Кроме того, участие в научных конференциях мотивирует студентов на дальнейшую научную деятельность и становится важным элементом их будущего резюме.
В 2023 году конференция посвящена Году педагога и наставника. Работа секций была активной, задавалось много вопросов. На одних площадках выступали бакалавры, магистры и даже аспиранты. Все доклады оказались очень интересными, актуальными, информативными. Содержание слайдов отражало основные положения докладов. Участники, научные руководители, эксперты, слушатели обсуждали интересующие их научные проблемы, познакомились с докладами студентов из разных университетов России и опытом, тематикой их работы, обменялись мнениями.
В состав экспертных комиссий вошли преподаватели Департаментов Школы педагогики и приглашенные эксперты из других школ ДВФУ и вузов. Выражаем огромную благодарность экспертам за слаженную, оперативную и профессиональную работу. Итогом конференции станет издание сборника студенческих работ, рекомендованных в печать экспертами секций.
Желаем всем студентам ДВФУ не терять времени и активно включаться в научные проекты и конкурсы, развивать любопытство и когнитивную гибкость, не бояться задавать вопросы, оставаться открытыми новому!
После работы секций эксперты подвели итоги. Призовые места распределились следующим образом:
СЕКЦИЯ 1. ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1 место
КАЛАКИНА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА. «ЧЕСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ» И «САМООЦЕНКА»: СЛОЖНАЯ ДИЛЕММА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
Научный руководитель: И.В. Пчела.
2 место
СЕМЕНОВ ДАНИЛ РОМАНОВИЧ. ОПЫТ НАУЧНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА СРЕДИ СТУДЕНТОВ
Научный руководитель: Н.В. Асадчая.
3 место
ХОЛЕВСКИЙ МАРК ОЛЕГОВИЧ. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА О ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЯХ ОДНОГРУППНИКОВ
Научный руководитель: О.В. Калиниченко.
СЕКЦИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
1 место
ЗАВОДНОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ. БЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПРИМОРЬЕ В ВОСПОМИНАНИЯХ ЕГО УЧАСТНИКОВ
Научный руководитель: А.А. Хисамутдинов.
2 место
ЛАНКОВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА. «ИХ ТРУД В ПРИМЕР ДРУГИМ»: ЧЕЛОВЕК ТРУДА В ДИСКУРСЕ ГАЗЕТЫ «ХАНКАЙСКИЙ УДАРНИК» 1957-1959 гг.
Научный руководитель: О.А. Лихарева.
3 место
СИГАЙЛЮК ЕКАТЕРИНА ТИМОФЕЕВНА. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: ДОСУГ, ТРУД, ОТДЫХ (НА МАТЕРИАЛАХ ГАЗЕТЫ «КРАСНОЕ ЗНАМЯ»)
Научный руководитель: И.В. Пчела
МАКАРОВА СОФИЯ БОРИСОВНА. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА В ГОДЫ «ХРУЩЕВСКОЙ ОТТЕПЕЛИ»
Научный руководитель: О.А. Лихарева.
СЕКЦИЯ 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
1 место
ТИХОНОВ ГЕОРГИЙ ВАДИМОВИЧ. ШКОЛА В УСЛОВИЯХ НАЦИСТКОЙ ОККУПАЦИИ ПО КОРПУСУ ДНЕВНИКОВ «ПРОЖИТО»
Научный руководитель: О.А. Лихарева.
2 место
ПЕТУХОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ. СПОР США И КОРОЛЕВСТВА ОБЕИХ СИЦИЛИЙ О КОМПЕНСАЦИЯХ 1816–1832 ГГ.
Научный руководитель: О.М. Шевчук.
3 место
КАРПОВ ЕГОР ИГОРЕВИЧ. «ДЕКЛАРАЦИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ» (НИНГЭН-СЭНГЭН) И ПРОБЛЕМЫ ЕЁ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Научный руководитель: О.М. Шевчук.
СТАРЦЕВ ЯКОВ АЛЕКСЕЕВИЧ. ВОЙНА В КОРЕЕ ГЛАЗАМИ СОВЕТСКИХ ЛЕТЧИКОВ
Научный руководитель: О.А. Лихарева.
СЕКЦИЯ 4. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
1 место
БЕРЕЗИНА ПОЛИНА АЛЕКСЕЕВНА. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Научный руководитель: Я.В. Делюкова.
2 место
ЛЫЧАГИН ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. ДИАЛОГОВЫЙ СИМУЛЯТОР «АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Научный руководитель: О.П. Жигалова.
ХИЛЬКОВА МАРГАРИТА КОНСТАНТИНОВНА. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА «ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Г.УССУРИЙСКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ СЕРЫ В ПОЧВЕ»
Научный руководитель: М.А. Шишлова.
3 место
БОРОДИНА МАРГАРИТА СЕРГЕЕВНА. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА В СРЕДЕ SCRATCH
Научный руководитель: О.П. Жигалова.
ЛАНДЫК ВАСИЛИСА МИХАЙЛОВНА. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА «ХИМИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЧВ Г.УССУРИЙСКА»
Научный руководитель: М.А. Шишлова.
СЕКЦИЯ 5. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1 место
КРИЛОВЕЦ ЕСЕНИЯ ОЛЕГОВНА. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВОЕННОЙ ТЕМАТИКИ
Научный руководитель: И.А. Шкляр.
2 место
УСОВА АЛЬБИНА ИГОРЕВНА . ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Научный руководитель: Н.Г. Столярова.
3 место
ВИШНЕВСКАЯ АРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА . ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Научный руководитель: М.А. Пазенко
ХАЛЬЗОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Научный руководитель: Н.Г. Столярова.
СЕКЦИЯ 6. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧСКИХ ДИСЦИПЛИН
1 место
ШВЕДОВ КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ В СИСТЕМЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
Бакалавр, 4 курс, профиль «Русский язык и литература» ШП ДВФУ
Научный руководитель: С.А. Калмыкова
2 место
ПИСКУН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ. ДЕТСКИЕ ПЕСНИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Научный руководитель: О.П. Шевчук
3 место
ВИКУЛИНА ВАЛЕНТИНА ИГОРЕВНА. СОЧИНЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Научный руководитель: С.А. Калмыкова
СЕКЦИЯ 7. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИТЕРАТУРЫ И КУЛЬТУРЫ
БАКАЛАВРЫ
1 место
ЗАМУРЕЕВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА. СВОЕОБРАЗИЕ СИМВОЛИКИ ХРОНОТОПА ЦИКЛОВ И.А. БУНИНА «ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ» И А.И. СЛАПОВСКОГО «ТУМАННЫЕ АЛЛЕИ»
Научный руководитель: Т.В. Панченко.
2 место
СЕМЁНОВ ДАНИЛ РОМАНОВИЧ. ОБРАЗ СССР В ТВОРЧЕСТВЕ Л. ФЕЙХТВАНГЕРА И АНДРЕ ЖИДА
Научный руководитель: Н.В. Асадчая
3 место
КОРОТКОВА ДАРЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА. ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ ГЕРОЕВ КОМЕДИЙ А. ВАМПИЛОВА
Научный руководитель: О.А. Москвина
МАГИСТРАНТЫ
1 место
ЛО ЦИН. РУССКОЕ И КИТАЙСКОЕ ЧАЕПИТИЕ: ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ, ОТРАЖЕНИЕ В ЖИВОПИСИ.
Научный руководитель: Н.В. Асадчая
2 место
ЧЖАН ПЕЙЧЖИ. ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ
Научный руководитель: Н.В. Асадчая
СЕКЦИЯ 8. ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ
1 место
ГРИНЧИШИНА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА. ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СТИХОТВОРЕНИИ М. ЦВЕТАЕВОЙ «НА СКАЛАХ»
Научный руководитель: Н.В. Асадчая.
ЛИПКАН ЛИЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА. ДЕТСКИЕ ПСИХОТРАВМЫ: ПРОБЛЕМА ОТСРОЧЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА И ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Научный руководитель: К.Г. Эрдынеева.
2 место
ИВАНОВА АЛЕКСАНДРА ДЕНИСОВНА. ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Научный руководитель: К.Г. Эрдынеева
НЕСТЕРОВА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РУССКИХ ПОСЛОВИЦ И НАРОДНЫХ СКАЗОК
Научный руководитель: Н.В. Асадчая
3 место
ШЕФЕР АЛЕКСАНДРА МАКСИМОВНА. ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ЛЖИ
Научный руководитель: К.Г. Эрдынеева.
КОЛЕСОВА ЕВА ЯРОСЛАВОВНА. НАРОДНАЯ МЕЧТА КАК ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ СТРЕМЛЕНИЙ И ИДЕАЛОВ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
Научный руководитель: Н.В. Асадчая
СЕКЦИЯ 9. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 место
ИВАНОВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КРУЖКАХ (ОПЫТ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМ» Г. ВЛАДИВОСТОК)
Научный руководитель: А.В. Костенко
2 место
ДЕРЕВЦОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА. ПЕДАГОГИЧЕСКИ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Научный руководитель: И.В. Пчела.
3 место
ИСАЕВА МАРИЯ КОНСТАНТИНОВНА. ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (ОПЫТ МБОУ «СОШ №5» ГО СПАССК-ДАЛЬНИЙ)
Научный руководитель: И.В. Пчела.
КУТОВАЯ КРИСТИНА АНДРЕЕВНА. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»
Научный руководитель: И.В. Пчела.
Поздравляем победителей и желаем всем участникам дальнейших успехов в учёбе и научных исследованиях!