Новости

13 февраля 2020
Образовательное событие в Приморском крае


11 и 12 февраля 2020 г. во Владивостоке и Уссурийске прошли семинары «Становление субъектности детей и подростков» для педагогов Приморского края, преподавателей вузов и всех заинтересованных лиц. На семинары собрались свыше 230 педагогов.

Ведущий семинаров С. Медведчиков – директор школы развития «НооГен», эксперт образования, мастер образовательных путешествий, соавтор книг и статей по событийному образованию, соавтор методик формирования и оценки метапредметных г. Томск.

Сергей утверждает, что тема развития субъектности для современного образования является приоритетной. Стандарты всех ступеней образования задают ценность субъектности ребенка – инициативы, ответственности, самостоятельности, воли. Основными достижениями ребенка должны стать: умение ставить цели и выбирать пути их достижения, принимать решения о выборе пути, добиваться результата и отвечать за него. Однако, в существующей образовательной практике расписание и программы заданы, темы уроков определены, и проявлять свою субъектность ребенку негде. Педагоги ориентированы на реализацию программы, а не на становление субъектности.

Школа педагогики выражает благодарность С. Медведчикову за проведение семинаров на территории Приморского края и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество!


Г.В. Павленко,
директор Центра профессионального развития
работников образования

Фото: И.В. Варицкий