Доцент Департамента психологии и образования
Кандидат педагогических наук, доцент, магистр педагогики
Руководитель образовательной программы «Тьюторское сопровождение в образовании» в магистратуре по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Рабочий адрес: г. Владивосток, ДВФУ, Корпус F, ауд. 613.
e-mail: borovkova.ti@dvfu.ru, tamara.borovkova@gmail.com
тел. 89502934366
Личная страница: sites.google.com/site/proektklasternaamodeltutorstva
Сфера научных интересов: тьюторство и индивидуализация. Экспертиза в образовании. Технологии открытого образования. Менеджмент в образовании. Проектирование и экспертиза в образовании.
Преподаваемые дисциплины
Уровень магистратуры:
«Педагогическое проектирование и образовательные проекты»,
«Исторические истоки и теоретические основы тьюторства»,
«Тьюторское сопровождение процесса индивидуализации в вузе»,
«Научно-исследовательский семинар»,
Психолого-педагогический практикум «Базовые профессиональные компетенции современного педагога»
Уровень аспирантуры:
«Организационно-управленческие основы высшей школы».
Достижения в профессиональной и научной деятельности
По итогам конкурса грантов филиала ДВФУ в г. Уссурийске и Школы педагогики с НИР «Тьюторское сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы в процессе обучения российских и иностранных студентов магистратуры» (приказ от 25.03.2014 г. № 61-06-243-к/ш) опубликована монография.
Лидер инноваций 2017 года
Дополнительное образование
«Практический психолог» (1998), «Тьютор Интернет-образования» (2001), «Преподаватель высшей школы» (2006), «Менеджер образования» (2003), магистр педагогики (2013), «Тьютор в области финансовой грамотности» (2016)
Общественная работа
Награды
Награждена орденом «Знак почета», знаком «Отличник народного просвещения РФ», присвоено звание «Заслуженный учитель РФ», академическое ученое звание, Почетный доктор (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)
Публикации
Имеет 75 публикаций, из них 5 учебных изданий и 70 научных трудов, используемых в образовательном процессе, в том числе:
а) учебные издания:
Учебное пособие «Рефлексивный практикум как средство личностно-позиционного обучения» рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров вузов региона.
б) научные труды в рецензируемых научных изданиях: